- Милый может мне остаться дома с тобой ? - обеспокоено спрашивает каштановый любимого своего.
- Я...не знаю.... - с не большыми паузами ответил белокурый.
- я тогда останусь с тобой.
- ...буеее....
- Ох, мой милый.Влад позвонил одной своей шестёрке чтобы та оповестила всем преподам что его не будет и не будет белокурого.
- Ну всё милый, я договорился теперь я останусь с тобой, как ты себя чувствуешь ? - всё также волнуясь спрашивает Влад.
- Уж...ас....но - трудно отвечает ему Лёня.
- Я позвоню тогда Нелу или Лене, спрошу что вчера было в ресторане и как они себя чувствуют.Влад набрал для начала Нелу...
- Ало ? Влад ? Что ты хотел ? Говори быстро потому что я на паре - с шепотом говорил парень.
- Как ты себя чувствуешь после ресторана ?
- Ты серьезно ? Ты для этого меня отвлёк от пары, чтобы спросить как я себя чувствую ? Хорошо я себя чувствую, зачем ты это спрашиваешь и где Лёня ? - раздражённо отвечал Нелу.
- Лёня остался дома, ему плохо, похоже на отравление, ну хорошо, удачи тебе, я лене позвоню.
- Пока.Влад бросил трубку и позвонил Лене...
- Ало ? - спокойной спросила девушка.
- Привет как ты себя чувствуешь ?
- Нормально, а что такое ?
- Эм, ты сейчас на паре ?
- Да.
- Почему ты тогда так спокойно разговариваешь ?
- А что мне ещё делать ?
- Ну ладно.
- Так зачем ты меня спрашиваешь как я себя чувствую ?
- Просто Лёне плохо, похоже на отравление вот и Нелу позвонил спросил его, вроде если одно и тоже но плохо почему-то только одному Лёне.
- Хорошо, я скоро буду.
- Что ?! Зачем ?! Не надо приходить !
- Надо.Девушка повесила трубку. Влад остался в недоумении зачем девушка захотела к ним прийти, посреди паров. Не долго думая он направился к возлюбленному, посмотреть как у него дела.
- Милый тебе всё так же плохо ?
- Д-да...
- Я сейчас принесу тебе таблетки, хорошо ? Подожди немножко.
-...Хо-р-ошо....Влад пошёл на кухню искать аптечку, найдя её он взял пластину с таблетками активированного угля, набрал стакан воды и направился обратно к любимому.
- Вот, я нашёл тебе уголь, держи стакан. Хоть бы помогло.
-......В дверь постучали, Влад не долго мешкаясь пошёл открывать, у двери стояла Лена в ожидании приглашающего жеста войти внутри.
- Привет, можно я войду ?
- Пожалуйста, для чего ты пришла ? Ты ведь с пар ушла, зачем ?
- Надо было, если я что-то делаю значит для чего-то, где Лёня ?
- В уборной.
- Там ?
- Да.
- Ты что-то ему дал ?
- Только активированный уголь перед твоим приходом.
- Ну хорошо, можешь присесть, я побуду с ним.
- Хорошо.Лена оставила Влада одного в комнате и направилась к Лёне.
- Привет, можно к тебе ?
- ...А-га...
- Выглядишь не очень, я тут принесла тебе кое-что - девушка вытащила из своей сумочки упаковку - ты выпил таблетки ?
- ...Д-да.......
- Хорошо, я думаю через пару минут тебе должно полегчать, значит так, слушай меня внимательно, я буду тебе читать то что ты должен сделать, стесняться меня не надо, я буду втыкать в инструкцию, так что делай то что я читаю, понял ?
-....Да...
- Хорошо, вот держи - девушка вытащила из упаковки тест и протянула его парню - приступим.После всех шагов которые прочитала девушка парню, она вышла из уборной оставив его одного, и пришла к Владу.
- Как он себя чувствует ? - волнуясь за день спросила парень.
- Хорошо что ты ему дал таблетки, немного по лучше.
- Слава богу, я так за него волновался.
- У меня есть один вопрос.
- Я слушаю.
- Вы сексом как занимались ?
- В смысле как ?
- С презервативами или без ?
- ...Б-без... - осознавая что с Лёней ответил Влад.
- Ну вот теперь и понятно.Дверь уборной открылась, сидящие направили свой взгляд на выходящего оттуда Лёню, шокированный, протягивая тест девушке, он стоял рядом с ним. Девушка посмотрела на результат который появился в небольшом окошечке.
- Поздравляю вас, две полосочки - улыбаясь ответила девушка шокированным парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник +1 [Завершён]
ФанфикСтуденческая жизнь, суета, бессонные ночи и бесконечная учёба, но не для наших героев, казалось бы что тут такого, двое парней учатся вместе и делят комнату в общежитии, вот только есть маленький изъян они тайно друг в друга влюблены, но чательно ск...