°POV - Ю°
Я проснулся в 7:00 как обычно. Когда я встал я посмотрел в окно, там шёл дождь.- Обычное осеннее утро. - сказал уныло я и пошёл в ванную.
После водных процедур я начал готовить завтрак. Заварив кофе и сделав себе салат я сел за стол. Жил я один так, что быстро позавтракал и пошёл в комнату.
У меня выходной на работе и в универе, может показаться показаться, что хороший денёк. Но нет! На завтра надо писать десертацию. Вообще я конечно мог сделать её раньше, но из-за работы... В последнее время участились убийства, а убийцу найти не можем, мы даже не знаем как выглядит этот человек.
*Уже 8:00, а я ещё нечего не сделал*- пока у меня проносились эти мысли, у меня зазвонил телефон. Я посмотрел на дисплей Глен Ичиносе.
°Глен Ичиносе - 25 лет
Является началькином братьев Хакуя.
- Алло, Гурен.
- Юичиро ты сейчас где?
- А? Дома я!
- Пулей лети на работу!!!
- Что? Я не приеду у меня законный выходной!
- Если ты сейчас не приедишь то ближайший выходной будет у тебя через год!!!
- Ц! Хорошо я скоро буду.
- (отключился)
- ЧЁРТОВ ГУРЕН!!! ЧЁРТОВА РАБОТА!!! Может мне уволиться? - после этих криков бешенства я все таки пошёл одеваться, оставив свою десертацию.
°POV - Ю закончен °*В полицейском участке*
- Чего такого важного случилось, что ты вызвал меня в такой день? - входя в кабинет сказал Ю - оо... Мика - с улыбкой сказал Юичиро.
Ведь в это дождливый день Ю увидел лучик солнца, того кого он так сильно любил хоть и знал, что Мика вряд-ли ответит взаимностью.
Мика уже сидел в кабинете. Когда он увидел Ю, то тоже улыбнулся.
- Ю! И тебе добро... - Мика не успел договорить, его прирвали.
- ТЫ ЧЁ ТАК ДОЛГО? Я ТЕБЕ КОГДА ЗВОНИЛ? - начал кричать Гурен.
- В... в... в восемь. - со страхом в глазах сказал Юичиро.
- ВОТ ИМЕННО В ВОСЕМЬ, А СЕЙЧАС СКОЛЬКО? Я СКАЗАЛ ПУЛЕЙ НА РАБОТУ!!! ТЫ КОГДАНЕБУДЬ ДОИГРАЕШСЯ, ЧТО ВЫЛЕТИШЬ ОТСЮДА!!!!! - Гурен убийственным взглядом посмотрел на Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование и любовь!
Mystery / ThrillerНовая история братьев Хакуя. После выпуска из детского дома Мика и Ю не виделись два года. Встреча произошла внезапно, они работали вместе. В последнее время в их городе участились убийства. Они пытаются найти серийного убийцу, но случается не предв...