5~Я всегда держу слово~

246 9 7
                                    

Ю и Мика доели и сошли в гостиную. Они решили посмотреть фильм.

- Что будем смотреть? (Мика)
- Не знаю, что бы ты хотел? (Ю)
- Ну давай.... Может "Мир юрского периода"?
- Давай

Братья сели на диван перед телевизором и начали смотреть фильм.

Когда фильм закончился Ю спросил Мику про работу.

- Мика, а что там на работе? Что нибуть выяснил?
- Покачто нет, но знаю что была убита дочка известного дизайнера и её подруга, помойему Эмили и Лилия.
Завтра я встречусь с отцом Эмили Росс.
- Я тоже поеду с тобой на работу.
- Ты ещё болеешь!
- Мне уже лучше!!!
- НЕТ!
- Ц, бука - Ю отвернулся от Мики к окну и надул губки.
- Ну Ю, не обижайся я же за тебя переживаю.
- Зачем за меня переживать, если я уже не болею.
- Уже поздно мне пора домой.
- Уже - Юичиро посмотрел на Мику, а потом на окно. На улице и вправду было уже темно.
- Я Тебя провожу-вставая с дивана сказал Ю.

Мика не сказал нечего просто посмотрел с теплютой на своего возлюбленного и вышел из комнаты.

Микаэла обулся одел куртку и взялся за ручку двери.

- Пока Ю.
- Пока - с грустью сказал Юичиро.

Мика начал выходить из квартиры как из-за спины его обняли.

- Ю. - Микаэла развернулся лицом к брату и тоже обнял его, а потом Мика увидел щенячии глазки которые смотрели на него . - А хорошо, яза табой завтра в 10:00 заеду.
- "Мой план удался" - промелькнула в голове Юичиро.

*План Ю*
1) Надавить на жалость Мики и сделать вид, что обиделся.
2) Потом он соберётся домой и добить его ( в переносном смысле), просто состою милые глазки и обниму его и тогда он точно мне разрешит поехать с ним бугагагага😈.
* Конец плана Ю *

- Хорошо. - с улыбкой на лице сказал Ю брату. - А теперь вали от сюда - неожиданно для Мики освободил из своих объятий и пихнул за порог и закрыл дверь.
- Эй. - Мика был в шоке от таких действий, но потом вспомнил, что это Ю и он вообще не предсказуем.
-"Ну ладно завтра ты за это заплатишь" - с дьявольской улыбкой подумал Микаэла.

*Утро *

- Ува, какой дурацкий сон и какая хорошая погода - с просоня проговорил Ю. - Так надо будет потом позвонить предупредить преподавателя, что меня не будет или лучшей сказать что я заболел? - Ю начал думать, думать, думать и надумал - Пофиг решу потом когда звонить буду. (видимо думать это не его)

Расследование и любовь!  Место, где живут истории. Откройте их для себя