8~Теперь все ясно~

131 6 4
                                    

- Ммм? Ты о чем Мика? - с воприсительным взглядом брюнет посмотрел на "брата".

- За нами кто-то охотится.... Ну или не охотится, а хочет убить. - кинув взгляд в сторону Ю сказал голубоглазый.

- Есть мысли кто это? - зелёные глаза смотрели на убитых людей каторых уже достали из машины.

( Псс кто не понял поезд в который врезался чёрный джип уже проехал и "братья перебрались на другую сторону)

- Есть у меня одна мысль.... - с задумчевым взглядом проговорил Микаэла.

- Что у вас произошло? - прервав короткий разговор парней к ним подошёл пару минут назад подехавший к месту происшествия Шинья.

- Шинья? - оторвав взгляд от трупов Ю посмотрел в его сторону.

- Как видишь на нас напали при свете дня... - голубые глаза тоже начали смотреть в сторону серебристый макушки.

- Ну и? Кому вы не угодили? - подойдя к парням и содясь на корточки, чтобы лучше рассмотреть лицо нападавших сказал Хиираги.

- Сами не знаем - начал Юичиро - вроде не кого не трогали...

Микаэла лишь стоял рядом с ними, но не слушал их, он был в своих мыслях.

- Понятно. - и тут поехала машина с красным крестом на белом фоне.

Медики вышли из неё и три человека направились к нашей сладкой парочке ( :3 ) и Шинье.

- Мы можем их забрать? - начал  один из них.

- Да, конечно - вставая с корточек произнёс Шинья.

Двое из троих отправились к машине за носилками. А третий накрыл лежачих простынями.

( Ну вобшем трупаки были погружен в машину просто описание то как они это делали на не к селу не к городу  :|  )

- Шинья спасибо, что приехал - заговорил уже брондин.

- Всегда пожалуйста - на лице голубоглазого (не Мика) появилась улыбка.

Микаэла направился в сторону железнодорожных путей.

- Пока - помохав рукой Ю направился за нам.

- Ага - Шинья тоже развернулся в сторону своей машины.

Всё потихоньку начали рассасывьться ( и тут я вспомнила обращение  учительныци к нашему классу : Рассосались
сасунки ( ° _ ° )  )

Расследование и любовь!  Место, где живут истории. Откройте их для себя