7~За нами кто-то охотится~

182 8 9
                                    

*Утро *

Мика проснулся раньше Ю. Было примерно 6:45, если честно блондин сам удивился, что встал так рано, ведь он ещё тот соня и любит постать.

- " Какой он милый когда спит" - на лице голубоглазого появилась солнечная улыбка. Блондинчику не хотелось будить своего "брата", но им надо было работать. - " Что же делать с этом убийством? Да и этот Джеральд Росс, что-то не договаривает.... Слишком странно! Этот запах от их крови.... Мне показалось, что у них в крови, что-то подмешено. Или мне просто показалось? Но надо дождаться экспертизы... Она должна быть готова уже завтра. А сегодняяя надо наведаться к этому Джастину и узнать у него всё. - Микаэла лежал, думу думал и не заметил как проснулся зеленоглазый.

- Ува! Мм? Ты не спишь? - сонные глаза смотрели на блондина.

- А, да я недавно проснулся, не хотел тебя будить - и опять это солнечная улыбка.

Ю лишь улыбнулся в ответ. Потом брюнет посмотрел на часы.

- Пора бы уже собираться, надо идти работать, а то Гурен нас убьёт.

- Ага и далеко ты пойдёшь после вчерашнего? - голубоглазый лишь ухмыльнулся и продолжал смотреть на возлюбленного.

- Ну и, что? Какое дело имеет вчерашняя ночь к сегоднешнему дню?

- "Большёе ой кокое Большёе" - думал Мика пока Ю хотел встать с кровать, но у него не получилось.

Все тело ломило и боль в поясните недола встать. Микаэла лишь хихикнул и сам начал вставать с кровать.

- Давай понесу тебя - одним движение рук он поднял зеленоглазика и понёс в ванную.

Они умылись, во время умывания они смеялись, шутиль. Потом потопала наша пара на кухню ( Ю все ещё на руках у Мики).

° POV - Мика°

Я поставил Ю на пол перед столом, он немного пискнул и просто стоял на месте. Я же в свою очередь начал капашиться в холодильнике. Достал колбасу, сыр, помидоры и огурец из хлебницы взял хлеб и начал готовить бутерброды, после поставил чайник.

- Чай или кофе?
- Кофе....

Я начал заваривать два кофе. После поставил две кружки кофе на стол и бытерброды.

° POV - Мика закончен °

Когда Микаэла поставил еду на стол то слегка приобнял темноволосого со спины за талию.

Расследование и любовь!  Место, где живут истории. Откройте их для себя