6~Соприкосновение тел~

222 7 2
                                    

ВНИМАНИЕ!

В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДЕТ ОТПИСЫВАТЬСЯ 18+ СЦЕНА. ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ ТАКОЕ, ТО СМЕЛО МОЖЕТЕ ПРОЛИСТЫВАТЬ ВЕДЬ ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА СЮЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НУ А ТЕМ КТО ОСТАЛСЯ
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ
:3

- М-Мика что ты творишь...? Оч..очем ты?
- Не важно. - голубоглазый оторвался от шеи друга и переключился на мягкие губы.

- Ммм - промычал недовольно брынет и отталкнул от себя своего "друга". - Тебе не кажется, что ещё рано? - парень приподнялся на локти и начал смотреть на своего возлюбнего вопросительным взглядом - Наши отношения в качестве парочки не настолько длительны, чтобы уже сделать это.

- А тебе не кажется, что это новый шаг в наших отношениях, неужели ты боишься? - по лицу блондина поплыла пошлая улыбка.

- Не-Нечего я не боюсь! - парень покраснел и отвернул лицо в сторону, чтобы Мика не заметил как он покраснел.

Микаэла лишь ухмыльнулся и развернул лицо Ю к себе.

- Не надо стесняться - блондин опять прикаснулся к губам. - Всё будет хорошо - парень озарил брюнета нежной улыбкой.

Юичиро решил довериться своему любимому и не стал сопротивлятся сделав тяжёлый выдох.

В тот же момент его губы накрыли другими губами. Голубоглазый проник своим языком в рот брата заставляя Ю отвечать на поцелуй. Мика углубил поцелуй и их языки сплелись в нежном танце. Увы но им пришлось прервать этот поцелуй так как заканчивался воздух. Они отстранились друг от друга, это был их первый французский поцелуй и обоем парням он понравился. Чуть отдышавшись зеленоглазый взял инициативу на себя и сам вцепился в губы "брата".

Мика немного удевился такому поворот событий, но ничего не сделал, только запустил одну руку в волосы Ю, а вторую под его футболку.

Блондин начал гладить торс и грудь парня. Он случайно задел сосок и услышал тихий подавленый стон.

- "Нравится значит." - промелькнуло в голове голубоглазого. После он снял футболку с тела парня и начал целовать ключитцу. Одной рукой Мика все ещё перебрал тёмные волосы, а второй начал водить по спине пальцем тем самым поглаживая её.

Расследование и любовь!  Место, где живут истории. Откройте их для себя