chapter one - death.

99 5 0
                                    

Вечер. Лёгкое прикосновение ветра к бледной, словно мрамор, коже парня, схоже с поглаживанием матери, когда та утешала его в детстве. На улице легко моросит дождь, отчего тихо слышится приятное постукивание капель о чёрную ткань, надёжно натянутой на металлический скелет зонта.
Вокруг царит лишь приятный туман, наполняя воздух ароматом свежести и уменьшая поле зрения Юна, отчего дальше восьми деревьев уже приходится прищуриваться, дабы увидеть что же там.
Верхушки деревьев легко покачиваются, издавая приятный скрип и сливаясь с завываниями ветра, словно песнь боли и скорби заполняла вечерний лес, полный покоя и умиротворения.

Раньше, когда на душе было ужасно плохо и неспокойно, мать, способная понять чувства парня, приходила на помощь успокаивать своё бедное дитя. Однако сейчас, он стоит у массивной серой плиты, на которой ясно высечено имя дорогого Мину человека - его матери, тело которой мирно покоиться где-то под землёй.
Тяжёлая мужская рука беззвучно опускается на верхушку могильной плиты, с которой медленно и лениво скатывалось безмерное количество капель, что снова и снова падали из густых туч, заполонивших всё небо.

В голове парня крутится лишь один вопрос, ясно засевший в его голове ещё, кажется, надолго.
Почему?
Сам не осознавая того, Мин потерял всех, кто был ему дорог. Снова и снова где-то в мыслях без устали прокручивается этот вопрос. В голове никак не укладывается то, как же всё могло так выйти и что же это за шутки судьбы с ним такие. А вдруг, всё и должно быть так и это лишь судьба парня такова или же он заслужил это, сделав что-то не так. Увы, на это он не найдёт ответ.
Сейчас ясно лишь одно: Юнги остался один.

Шумный выдох. Рука, что до этого покоилась на камне, собирая воду, медленно сползает вниз следом за каплями. Мин поднимает легко порозовевшую от холода плиты руку и переводит на неё усталый полный боли взгляд, начиная наблюдать как капли собираются в ладони и входя в некое раздумье. Хотя, и думать то было не о чём, в голове было совершенно пусто и шёл такой же дождь, что снаружи - вокруг Юна.

На глаза, зрачки которых были чёрными, как смоль, медленно сползает прядь чёлки, [видимо, выбилась из маленького пучка волос на макушке] схожей с цветом пепла, что недавно унесло ветром от выкуренной парнем сигареты.

Лёгкий вой в глубине леса выдернул Мина из некого подобия раздумий и заставил перевести всё тот же пустой взгляд в гущу леса, откуда ясно продолжал доноситься вой какого-то неизвестного зверя [такое звучание он слышал впервые], как-будто зовя парня к себе.

Шаг, следом ещё один. Парень явно был заинтересован происходящим в лесу, где точно было меньше дождя благодаря деревьям, листва и ветви которых создавали не плотный навес. Вой всё никак не прекращал своих действий и всё так же манил к себе Юна, словно неся в себе некое послание, которое отдавалось в голове "иди к нам". Всё это лишь усиливало интерес парня, ведь пойти в лес и быть съеденным кем-то не так уж и страшно, как потерять всех.

Сам не заметив того, Мин вплотную подошёл к лесу и, казалось, мог ощущать чьё-то присутствие, словно сам лес говорил с ним через тот вой и звал в свои объятия.

Укрывающий от дождя зонт, подобно листу, опавшему с дерева, стремительно падает вниз и подхватывается ветром, уносясь куда-то в гущу тумана. Не то, чтобы Юнги не заметил данную пропажу, скорее, не пожелал обращать внимание на такую мелочь и, потому, уже без всякой задней мысли вошёл в лес, где, казалось, был совсем иной мир, который добродушно встречал нового гостя.

Call of the forest.Место, где живут истории. Откройте их для себя