chapter three - who are you?

37 6 3
                                    

Тихий дождь за окном, приятное завывание ветра где-то там же и шелест листьев - всё это было словно самая лучшая колыбельная для уставшего и измученного Юна, отчего сон его быстро настиг и погрузил в свои пучины, заставляя расслабиться и не думать о плохом.

Утро обещало быть хорошим.
Улицу заполонял приятный запах свежести после дождя. Вдоволь насыщенные водой листья были как никогда зелены и покрыты мелкими капельками кристально чистой росы, что изредко скатывалась вниз, орошая землю.
Где-то на восходе уже медленно выходило солнце, проникая своими яркими лучами меж ветвей деревьев и пробуждая лесных жителей от прекрасных снов, отчего птицы начинали свою утреннюю песнь, знаменующую начало чудесного дня.
Жёлтые, словно маленькие солнышки, одуванчики раскрыли свои лепестки, покрывая поляны жёлтым оттенком.

Где-то в другом конце дома раздался отчётливый звук открытия двери, последствием чего стал лёгкий ветер, скользивший вдоль пола и создавший слабый сквозняк, отчего вновь зашуршали листки рукописей в какой-то комнате. Сразу после послышались лёгкие тихие шаги, плавно идущие куда-то в сторону места, где мирно спал Мин, позабыв обо всём.
Не смотря на тёмный деревянный пол, что хоть и был идеально сглажен и покрыт лаком, но всё же молодым явно не был, он вовсе не издавал звука под чужими ногами, отчего и сон парня не был потревожен. Лёгкая дверь, ведущая в спальню, тихо отворяется, представляя перед хозяином дома продрогшего от холода человека, что всеми силами пытался согреться во сне, кутаясь в одеяло. Чужая тёплая рука плавно опускается на плечо Мина, отчего тело его охватывает, словно самым нежным и безопасным огнём, согревая каждую частичку.
Неожиданный перепад температуры заставил сонного парнишу открыть глаза, взгляд которых растерянно пытался сфокусироваться на силуэте рядом. Мин ясно ощущал тепло чужой руки, что продолжала покоиться на его плече и, несмотря на сонливость, с точностью смог определить то, что уже чувствовал это прикосновение раньше. Точно. Оно было схоже с прикосновением, что он ощутил вчера в лесу.

Тихо вдохнув холодного утреннего воздуха, Юнги всё же выбрался из одеяла, по пояс оголяя свою бледную, словно мрамор, кожу, что сразу же покрылась мурашками из-за непривычного для неё холода, отчего Мин недовольно поморщился. Незнакомец, чья рука уже не покоилась на плече гостя, тихо посмеялся, а на лице его появилась лёгкая улыбка, показывающая белоснежные зубы с клыками. Однако, сразу же последовал вопрос, что оказался для парня неожиданным и заставил слегка вздрогнуть, поднимая глаза.

«Ты, наверно, голоден?» - в чужом голосе ясно слышались нотки нежности, отчего Мину было комфортно и тот просто кивнул, всё же с недоверием смотря в чужие золотистые, как те карпы в пруду, глаза.
И лишнего слова не пришлось сказать, чтобы такой вежливый хозяин, поднявшись с колен, не достал и не вручил Юну сухую тёплую одежду, которой сейчас как раз не хватало.

«Одевайся и после выходи завтракать.» - голос его по-прежнему был мягок и нежен, отчего парень чувствовал себя всё также комфортно здесь, потому, готов был довериться этому незнакомому человеку (если он человек конечно).
Удивлённый таким радушием и не в силах что-либо сказать, Юнги вновь лишь кивнул, принимая одежду из чужих рук и уже наблюдая, как чужая сильная спина в белых, словно шёлк, одеяниях, что так схожи с брюшками карпов из пруда во дворе, удаляется из комнаты, уходя куда-то вглубь дома.

Пребывающий в неком шоке Мин поспешил одеться, ведь явно чувствовал, как начинал замерзать после ухода незнакомца из этой комнаты, словно именно он излучал то тепло, хотя это так и есть, но парень уже и вовсе об этом не думал.

Call of the forest.Место, где живут истории. Откройте их для себя