По коридору разносился приятный запах еды, просачиваясь сквозь все щёлки дома и возбуждая голод Юна лишь сильнее, отчего бедный не евший пару дней парень не успевал сглатывать накопившиеся во рту слюни.
Долго не думая, он всё же вышел из комнаты и, тихо шагая босыми ногами, направился в сторону, откуда исходил такой манящий запах пряных специй.Лёгкое одеяние, что недавно вручили парню, было довольно свободным и комфортным для него. Тёмная ткань, делающая Юна ещё меньше, напоминала некое традиционное одеяние, но явно не корейское, однако какое точно думать не хотелось, хотелось есть.
Словно тень скользя по коридорам, Мин поддавался чутью своего носа и шёл за запахом.Вчера дом казался явно меньше или может парень просто не обращал особого внимания на него, но сейчас он явно осознавал, что здесь довольно просторно и заблудиться вполне возможно.
В середине дома оказался небольшой сад, придающий большей атмосферы: песок был идеально ровно выложен вокруг маленького зелёного островка, на котором покоилось небольшое деревце, что тянулось вверх, словно пытаясь дотянуться до таких мягких на вид облаков, проплывающих где-то там, далеко в небе. Хотелось сидеть здесь вечно, наслаждаясь умиротворённостью природы, однако желудок бесцеремонно напомнил о себе и своей потребности, заставляя Юна поморщиться и всё же тихо заглянуть в некий эпицентр запахов.Хозяин этого дома, имя которого парень всё никак не мог узнать, накрывал на стол ту самую еду, что так прекрасно пахнет и заставляет вновь сглатывать слюну. Взгляд чужих золотистых глаз, уже направленный на гостя, плавно скользит по нему, рассматривая и словно изучая. Новая одежда явно шла Юну, отчего на лице чужом вновь появляется улыбка.
Пепельные волосы парнишки создавали прекрасный контраст с чёрным лёгким, словно вуаль, одеянием.«Угощайся» - лёгкий кивок в сторону накрытого стола последовал сразу после этой фразы.
Всё ещё неуверенный Мин, тихо подошёл и сел за стол, легко кивая в знак благодарности и начиная понемногу есть безумно вкусную еду, запах которой явно не подвёл ожидания его вкусовых рецепторов.
Довольный реакцией гостя, хозяин дома сел напротив и вновь легко улыбнулся, наблюдая как уплетает еду парень.
«Вкусно?» - и вновь кивание в ответ.Желудок полон и насыщен, а сам Мин довольно облизывает краешки губ от остатков еды и поднимает взгляд на всё ещё сидящего перед ним парнем. Сейчас в голове был лишь один вопрос, отчётливо приходивший в голову уже сытого Юна: "кто он и почему так добр ко мне?" Однако ответ на него последовал незамедлительно, словно мысли его прочли, но ведь никто не скажет ему, что лицо и эмоции на нем всё выдали.
«Меня зовут Чонгук. Мы уже встречались в лесу, когда ты был маленьким, не помнишь?» - на лице Мина застыл шок, он не помнит его, совсем, даже имя ему ничего не напомнило.
«Ты заблудился тогда. Всё ещё не веришь? Тебя зовут Юнги, верно?» - Чон старался говорить как можно спокойне, чтобы не пугать и так ничего не понимающего парня.Сейчас, в голове Мина словно тысячи кусочков пазла, неосторожно разбросанных по всем углам сознания, пытались собраться воедино и дать хоть какую-то картинку воспоминаний детства. Парень старался, очень, но лишь один момент пришёл ему в голову:
Потерян. Один в лесу, брошенный в шутку друзьями и ужасно испуганный Юнги, на глазах которого вот-вот навернутся слёзы. Осознания потерянности и одиночества пришли быстро, отчего сердце больно сжал испуг безвыходности. Лес был совершенно не знаком ему, ведь мать запрещала ходить в это место обитания всяких духов, но Мин не послушал он побежал туда в след за новыми товарищами, перед которыми не хотелось казаться трусом.
Ужасные воспоминания прошлого, что усердно выжимал из себя Мин, напоминали о больном, отчего и на лице его вновь отражался тот испуг из детства. Парень помнил всё, но в то же время почти ничего. Он помнил, что вышел из леса тогда и больше не общался с теми мальчиками, но что случилось в лесу после, всё никак не мог вспомнить.
Видя мучения и страдания Юнги в попытках всё вспомнить, Чон постарался окликнуть его и как-то вывести из раздумий, но тот словно не замечал ничего, погрузившись в пучину воспоминаний.
Чужая рука вновь ложится на плечо парня и тот словно из транса вышел, устремляя испуганный взгляд на Чонгука и легко мотая головой.
«Не помню.. » - тихо бормочет Мин, кусая губы.
«Ничего, ещё будет время всё вспомнить» - успокаивает парень своего гостя, осторожно стирая пальцем слезу, что медленно катилась по щеке, устремляясь вниз.Кажется, Юнги сам не замечая того начал привыкать к таким тёплым рукам, что каждый раз успокаивали его чуть ли не с самого рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the forest.
FantasyПотеряв всё, способен поддаться зову леса и впустить его в свою душу.