Сделав пару шагов в этот ещё не тронутый людьми лес, Мин почувствовал некий пристальный взгляд на себе. Словно кто-то или что-то буквально пялилось на незнакомца, вошедшего на территорию, принадлежащую природе.
Где-то внутри парня зарождались сомнения и желание уйти из леса, а лучше и из жизни, ведь так явно было бы лучше. Однако, только развернувшись к выходу Юнги почувствовал чужую руку на своём плече, пусть и еле ощутимо, но оно явно звало назад и заставляло остаться в лесу.
Тихо вдохнув, парень набрал в лёгкие слегка покалывающего от своего холода свежего воздуха и вновь развернулся лицом к лесу, но сзади никого не оказалось, а чужая рука исчезла с его плеча, будто её там никогда и не было."Наверное, показалось." - подумал Мин и всё же направился в глубь леса, где виднелись какие-то синие огоньки, напоминающие глаза матери, которые он никогда не забудет.
Идя, как завороженный за этими сияющими огоньками, Юн и сам не заметил, как вышел к небольшому домику, выполненному в старинном стиле времён Чосон.
Изящно изогнутые края крыши уже успели набрать достаточно дождевой воды, отчего та стекала вниз, оставляя узоры на водной глади пруда, вокруг которого идеально были выложены камни, выполняя функцию обрамления. Карпы, что словно из золота, поблёскивали в воде, отражая от себя свет закатного солнца, выглядывающего из-за уже не таких густых туч.
На входе в дом, парня встречали серые каменные ступеньки, по краям которых красовались небольшие зелёные кусты, с радостью поглощающие капли дождя, попавшие на их листья.
И так тёмные стены, выполненные из дерева, казались ещё более тёмными после дождя, отчего создавался контраст с дверьми цвета молока, которые раньше явно были белые.
Всё в этом месте казалось Мину таким уютным, отчего и уходить отсюда не хотелось вовсе.Внутри просторного дома никого не оказалось, лишь ветер тихо гулял в некоторых коридорах, издавая тихий шелест о страницы, видимо, каких-то записей где-то там внутри.
Зайдя внутрь и сняв промокшую насквозь обувь, парень задвинул за собой дверь и посмотрел в глубь самого дома, где всё так же никого не было. Казалось, он и правда один. Юнги снова ощутил пустоту и грусть, сжимающие до боли его сердце.
Однако, вокруг парня вновь появились эти самые огоньки, что привели его сюда, видимо, специально. Мгновение и помещения дома осветило приятно тёплым светом ламп, отчего молодой страдающей душе стало пусть и на малость, но легче.
Сейчас, в этом доме, Мин ощущал себя, словно в родном его душе месте. Казалось, он бывал здесь раньше, а может так лишь думал сам парень. Несмотря на ужасные события, пережитые недавно, что словно сотни иголок впивались в его сердце, делая до жути больно, всё, что сейчас хотел Юнги - это снять с себя до ниток промокшую одежду и погрузиться в приятный сон, что он и сделал.
Прилипшая к мужскому телу от воды одежда, была с трудом снята и уже висела где-то в коридоре в попытках высохнуть в то время, как её обладатель, найдя одеяла в шкафу, устроился в самой тёплой комнате и уже начинал дремать, погружаясь в долгожданный сон, что обещал быть хорошим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the forest.
FantasíaПотеряв всё, способен поддаться зову леса и впустить его в свою душу.