Прошло пара недель, а может и месяцев. Время текло быстро и неясно, отчего Юнги точно не был уверен сколько он здесь находится, однако одно знал точно: он не жалеет, что остался здесь, в странном и необычном доме, что спрятан от людей где-то в глубине леса.
По прошествии некоторого времени он повидал многое и это многое было интересным и захватывающим, отчего каждый день словно каждая частичка внутри парнишки трепетала от радости, заставляя позабыть ужасные серые будни прошлого.
В жизни Мина никогда не было столько приключений, ведь тот вечно был занят чем-то бесполезным и отнимающим кучу времени, а сейчас, даже и не вспомнить всё, что с ним случилось за такой небольшой промежуток времени.В памяти то и дело всплывали яркие и весёлые моменты того, как парень проводит время с Чонгуком:
Море сказочных и необычных рыб проплывали мимо изумлённого красотой здешних мест Юна, словно воздух это их обычное место обитания.
Каждую прекрасную звёздную ночь где-то там, в небе, проплывало семейство китов, несущих на себе крохотные поселения, в которых Мин так хотел побывать.
Маленькие овечки, что словно самые пушистые котята паслись на вершинах гор и ластились к рукам, призывая погладить их невероятно мягкую шёрстку.Мин любил всё в этом мире, в который ненароком завёл его Чонгук. Парень вовсе не жалел о том, что поддался тому необычайному зову леса и пошёл следом за странными огоньками цвета синевы небес, ведущими куда-то за собой вглубь.
⠀
Настал новый день, обещающий быть таким же прекрасным, как и дни до этого. Каждое утро парня встречал Чон, а точнее, будил его очередным ароматным завтраком, учуяв который, уснуть обратно было не возможно, но не сегодня...
Вымотанный после очередной увлекательной вечерней прогулки Юнги проспал до обеда. Разбудил парня свист птиц, что казался необычайно громким сегодня.
Во всём доме царила гробовая тишина, словно всё живое ушло из него, оставив бедного парнишку одного, из-за чего тот перепугался как никогда прежде. Мин боялся снова остаться один.
Тихо выбравшись из тёплого одеяла, парень в спешке оделся и совершенно лохматый после сна, выскочив из спальни, побежал по коридору дома, шлёпая босыми ногами по деревянному полу и заглядывая в каждую комнату в попытках найти Чонгука, который был дороже Мину как никто другой.
Оббежав практически весь дом, Юн вспомнил об одной двери, подходить к которой было строго запрещено, не говоря уж о том, чтобы открывать её. Плюнув на все правила, парень потянул дверь в сторону, отчего та в свою очередь покорно сдвинулась с места, раскрывая длинный коридор, что вёл куда-то в неизвестность.
В душном воздухе, полном пыли, находится было невозможно, ведь та вызывала у Юна непреодолимое желание чихать. Бледные уже не такие костлявые руки раскрывают пару окон, создавая небольшой сквозняк, что освежал и чихать уже вовсе не хотелось.
Немного успокоившись, парень тихо поплёлся по коридору, думая лишь о том, как найти Чона. Опасно там или нет - Мину было всё равно.Деревянный пол закончился и под босыми бледными ногами приятно шелестели кучки опавших листьев, а вокруг, вместо привычных деревянных стен был сплошной серый камень с высеченными на нём надписями на непонятном Юну языке. Стало немного страшно.
Парень не понимал где он и что здесь происходит, однако вокруг появились привычные синие огоньки, что успокаивали своим теплом и сиянием.«Чонгук?» - непроизвольно вырвалось из уст Мина, после чего тот сразу замер, словно в ожидании ответа.
В ответ последовала ожидаемая тишина и парень прикусив губу, посмотрел на один из огоньков, что сразу же полетел куда-то в глубь, зазывая за собой, как прежде.to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the forest.
FantasyПотеряв всё, способен поддаться зову леса и впустить его в свою душу.