2 глава.

441 20 2
                                    

Пять девушек стояли на улице Нейболт-стрит и заворожённо смотрели на старый покосившийся со временем дом. Он возвышался над девушками, показывая всю свою мощь, и веял настоящим ужасом. Мурашки бегали по телу от мысли о заходе в дом. Этот дом был всем известен, но о нем мало кто говорил, уж слишком много тайн и неприятных историй связано с ним и все старались нигде не упоминать его, чтобы не накликать беду. -Т/И, давай быстрей, чем раньше ты его пройдешь, тем быстрее мы все отправимся по домам,- высказалась высокая, рыжая девушка, ежась от прохладного, летнего воздуха. Легкий ветерок поднимал кончики ее локонов в воздух, отчего создавалось впечатление, что они танцуют шаманский вальс. -Не знаю как вы, девочки, но я не хочу всю ночь здесь простоять. Поэтому, как только Т/И зайдет в этот дом, я сразу же уйду,- Мария недовольно стучала пухленькими пальцами по сгибу локтя и всячески старалась взглядом избегать заброшенного дома, но ей казалось, что куда бы она ни посмотрела, везде присутствует кусочек деревянного здания. -И пропустишь всё веселье?– насмешливо спросила Гарет, включая свою камеру, и наставила на бедную девушку. –Я вот не собираюсь упустить шанс заснять, как Т/И выбежит из дома, крича от страха и с мокрыми трусиками, ха-ха.- Т/И поморщилась, представляя эту картину. "И что я только в них нашла?" Девочки были теми еще стервами, и Т/И это прекрасно знала, да больше того, сама она была не лучше. Её постоянная страсть к вранью довела её до того, что она потеряла всех своих друзей и стала посмешищем в своем классе. "Из-за какого-то вранья". А люди ведь не любят, когда им нагло врут в глаза, когда их подставляют и обдуривают. А во всём этом девушка находила игру, ей нравилось, когда человек, не зная правды, искренне верит ей и живет с этим обманом, выставляя себя полным дураком. А в эту компанию Т/И попала совершенно случайно. Дженни раскусила её в первый же день и предложила провести с ними время. Какой бы банальной не казалась эта история, но четверо юных стерв, со своими тараканами в голове, приняли лгунью и время от времени потешались над ней и её враньем. Когда девушка уже хотела отправиться в дом, ее остановил возбужденный голос Дженни. -Эй, а как же раздеться?– злорадно засмеялась леди. -Но это не входило в наш уговор,– попыталась выкрутиться лгунья. -Это нет, но мы не можем вот так просто простить твой обман. Тебе надо было сразу достать карту, а не важничать и утверждать, что ты совершенно не жульничала. Это тебе бонус к твоему наказанию.- -Т/И, давай раздевайся, что ты как девственница стремаешься,- заржала в голос Гарет. "Да, действительно". -Я не буду этого делать,- запротестовала девушка, повернувшись к дому спиной. Что-то в этом доме было не спокойно. Т/И пятой точкой это чувствовала и совершенно не хотела заходить туда полуголой. –Что если там действительно наркоманы или бомжи.- -А ты скажи, что пришла удовлетворить их тайные желания и насытить их голод, глядишь живой и выйдешь.- -Очень смешно, Гарет, я от твоих санных шуток живот надорву, тупая сука.- -Т/И, уговор есть уговор, а иначе, вся школа узнает, что ты отсасывала мистеру Тернеру во время большого перерыва,- угрожала Дженни. -Но это неправда!- -Какая разница, тебе никто не поверит, если ты начнешь это отрицать. Ха-ха.- Обида обожгла щеки девушке и та, отвернувшись от стерв, начала медленно растягивать рубашку. Было неприятное чувство, что дом наблюдает за ней. Он как будто в предвкушении нашей встречи, что я сейчас зайду внутрь и окажусь в его ловушке. Мурашки стадом пробежались по телу, а волосы на руках встали дыбом. Т/И пыталась сосредоточиться на пуговицах, которые не слушались и упорно не хотели пролезать через маленькие отверстия. Сердце предательски ушло куда-то вниз, и школьница совершенно не ощущала его биение в груди. Когда рубашка наконец-то была аккуратно сложена на асфальт, пришло время расстегнуть джинсы. Ремень легко поддался пальцам и был расстегнут, ширинка мягко опущена, а вот пуговица ни в какую не подавалась и всячески сопротивлялась. -Что так долго, врунишка, не можешь раздеться? Может тебе помочь, а?– зазывающим голосом произнесла Дженни. –Я совершенно не против. Я помню, как ты отреагировала на меня, когда я приблизилась к твоему лицу. Мне теперь хочется посмотреть, как ты отреагируешь на мои прикосновения.- Девушки заржали, и чуть ли не падали на землю от "гениальной" реплики их главаря. А вот Т/И было просто омерзительно, ничего более унизительного она еще не чувствовала в своей жизни. С десятой попытки пуговица наконец-то сдалась и была благополучно расстёгнута. Когда джинсы сползли с худого тела, Гарет издевательски засвистела, выражая все удовольствие от открывающейся перед ней картиной. Т/И сняла лифчик сквозь майку и отбросила вещь. От прохлады её соски затвердели и выпирали через тонкую ткань. "Как омерзительно"- подумала юная особа, рассматривая свои голые ноги. Достав из заднего кармана джинсов маленький фонарик, девушка посветила в сторону входа и направилась туда. "Ну что же, если вы хотите шоу - так получайте".

18+ | На счет: один, два, триМесто, где живут истории. Откройте их для себя