8 глава.

251 17 12
                                    

-Тогда подаришь мне один танец напоследок? И я вручу тебе свой обещанный пода-а-арок,- И не дожидаясь ответа, Пеннивайз закружил свою жертву в вальсе. Одной рукой он приподнял её худое тельце, так, что её ножки повисли в воздухе, а её лицо было на одном уровне с ним. Откуда не возьмись, зазвучала классическая музыка, и девушка закружилась вокруг мужчины и не могла ничего видеть, кроме его лица. Прежде она ещё никогда не танцевала и не могла подумать, что её первый танец окажется с таким необычайным человеком. Она хотела отключить свой затравленный страх перед ним, и просто насладиться моментом. Скоро. Совсем скоро все закончится, по крайне мере она так на это надеялась. И хоть клоун не испытывал к ней никаких чувств, кроме своего голода и предвкушения сладо-страстного страха, но ему очень сильно нравилось забавляться с жертвой. Прежде его никто не осмелился целовать и для него это просто было высшей степени нахальством и он хотел сразу убить дурочку без всяких прелюдий, но в какой-то момент ему стало любопытно и он решил посмотреть, к чему это всё приведет. Благодаря похотливым мыслям его жертвы, Пеннивайз вдохновился новыми идеями, для его настоящей и дорогой жертвы, что лежала на втором этаже без сознания. Именно эта девушка так и не уходила из его головы, а её страх ужасно возбуждал и опустошал его желудок. Даже съев первую жертву, он все равно был зверски голоден. Поэтому эта загадочная Т/И останется на десерт, а после неё он отправится на долгожданный покой. -Тебе нравится, Мария?- сладко пролепетал Пеннивайз и кончиком своего носа уткнулся в шею девушки, жадно вдыхая её аромат. -О, это… Это прекрасно, мистер,- девушка не знала, как описать всё свои чувства, что кипели внутри неё. Ей казалось, что она сейчас разорвется на части, что тело просто не выдержит от такого напора милостей и нежностей. -М-м-м…- клоун облизнул трепещущую жилку на шее будущей жертвы, и его острые зубы снова показались из под верхней губы, стремясь впиться в нежную кожу. Поспешив сейчас, ужин будет не таким вкусным и насыщенным. Чтобы получить как можно больше удовольствия, нужно иметь капельку терпения и настойчивости. Одна рука соскользнула вниз, пальцами поглаживая хребет позвоночника, потом провел по кругу вмятин на тазовой кости и по-хозяйски сжали упругую попу, через тонкую ткань юбки. Девушка шумно выдохнула и сильно сжала ткань костюма на плече. Но это было не то, для него это не приносило долгожданного удовольствия, как он планировал. Это было даже скорее противно, но он ничего не мог с этим поделать. Хотелось уже побыстрей разорвать это женское тело и проглотить эту похотливую душу. Но страх должен запечатлеться у неё в памяти и оставить приятный привкус на языке. В крови должно быть достаточно адреналина, чтобы полностью насытить его желудок. Она должна биться в конвульсиях и истошно орать. Самая вкусная часть тела - это глаза, потому что там отображается то, что человек видел перед смертью, а это ужас. Это настоящий образ монстра. А Пеннивайз любил смотреть на себя со стороны. Он вообще любит, когда жертва трепещет перед его появлением, любит власть и покорность, любит невинность, что уничтожается одним лишь прикосновением. Любит чувствовать себя непревзойдённым. В такие моменты, он действительно ощущает себя Богом. -Мне так хорошо…- блаженно прошептала Мария, подставляя шею к губам монстра. Она была вся открытой, расслабленной и уязвимой, что достаточно просто провести клыком по этой самой трепещущейся жилке, как её жизнь утечёт, как вода сквозь пальцы, в считанные секунды. Но чудище всё оттягивал это удовольствие, он уже приготовил свой обещанный подарок и готов был к действиям, и позволил девочке насладиться последними спокойными секундами в её жизни. -Сейчас будет ещё лучше, моя сладкая,- эти слова прозвучали над ухом так тихо и томно, что сердце влюбчивой девушки затрепетало, а в следующую секунду она была насильно повернута спиной к Пеннивайзу и его руки намертво прижали её к себе, чтобы она не смогла выбраться. Опьянённый взгляд девицы не сразу заметили очертания в дальнем углу коридора, да и луч луны не дотягивал до того места, но вот четкое шуршание и скрежет по полу был отчетливо слышан. Эти звуки насторожили школьницу, и та взволнованно покосилась в ту сторону, неизвестность пугала её, и она чувствовала себя в ловушке. -Что там такое?- забеспокоилась Мария и попробовала выбраться из рук клоуна, но тот лишь сильнее прижал её к себе и шикнул на нее. -Сейчас все увидишь, дорогая, только потерпи немного,- его голос уже не был человеческим, а демонические слова просто выплевали из его рта, где больше не пахло сахаром и газировкой, а гнилым мясом и канализационными отходами. Девушка запаниковала ещё сильней, когда впереди увидела огромные, красные глаза, что смотрели на нее с пристрастием и злым укором. Она начала дергать ногам и пыталась отцепить от себя жёсткие руки монстра, но тот лишь зарычал по-звериному и до боли сжал её ещё сильнее, так, что послышался хруст, а дышать уже было гораздо тяжелее. На лунный свет появилась морда настоящей адской псины, раскрытая пасть, где виднелись длинные заостренные клыки и язык метался из стороны в сторону, облизывая их. Слюни, пропитанные кровью, стекали на пол и прожигали дыру, противно шипя. Его ноздри были словно лава, откуда исходил жёлтый свет и шел пар. Могучие, тяжёлые лапы передвигались очень медленно, и каждый шаг совпадал с её биением сердца, которое так же билось очень болезненно и тяжело. Тело этой твари было в два раза больше, чем у обычной бойцовской собаки и шире. Такая машина не просто разорвет тебя, она проглотит в одно мгновение, и ты будешь вариться в адовом огне до скончания веков.

18+ | На счет: один, два, триМесто, где живут истории. Откройте их для себя