В голове уже раскладывался план мести этим стервам. А уж они-то получат сполна. Сгнившие деревянные доски пола затрещали под ногами девушки, грозясь вот-вот сломаться. Дверь легко поддалась под натиском руки, открывая черную дыру. Школьница колебалась несколько секунд, но подумала, что она уже взрослая и что боятся здесь только маленькие дети, уверенно шагнула в дом, а дверь закрылась за её спиной, отрезая обратный путь. Луч фонаря был настолько слабым, что дальше освещенного круга было невозможно разглядеть, и потому Т/И часто врезалась во что-то и ударялась. Дом действительно был очень старым, ветхим, огромным и запущенным, но в тоже время в нем еще жила какая-то жизнь. Сквозняки проникали через щели и окутывали девушку, одаряя её новым потоком мурашек и дрожью во всем теле. Доски кричали, предупреждая остальных, что в обитель зашел чужак, и если кто-то все-таки живёт в этом доме, то он слышал, как эта гостья беспардонно расхаживает по территории. Трубы где-то внизу протяжно выли из-за кислорода, который вдыхал дом, создавая потусторонний звук, будто призраки кричат и просят о помощи, вот только им уже ничем не поможешь. Т/И, слушая это всё, встала посреди коридора и не могла пошевелиться от ужаса, который охватил её тело. Она не дышала, ни моргала, ни глотала, кажется, что и время вместе с ней замерло. Она чувствовала, или ей это казалось, будто волосы на макушке зашевелились. И когда поняла, что что-то действительно шевелится и ползает по спине, медленно повернула голову. Там, где должны были лежать её волосы, ползали змеи. Черные угри, прилепленные к коже головы, они дергали её вниз и противно шипели, а в их черных глазах бусинках отражался белый свет. Т/И закричала от страха и просто не хотела верить, что это реальность, начала дергать змей, чтобы оторвать от себя, но они не поддавались, и боль отразилась в голове. Змеи недовольно зашипели, обвили её кисти и начали кусать. По ощущениям, как будто тебя пронзает тысяча иголок от шприцов. Кровь начинала стекать с ран. Девушка не знала, что делать, змеи были вместо её волос, и она не могла их снять, лишь лихорадочно дергала их и пятилась к выходу. Но что-то подвернулось под её ногами, и школьница упала на пол, больно ударившись копчиком, но от страха и шока она совершенно не заметила это. Фонарь упал и покатился немного в сторону, освещая маленькую тумбочку. Мысль, что там может быть что-то полезное, неожиданно отрезвило её сознание, и девица бросилась к ней, чуть не повалив мебель на пол. В ящичке было много ненужных вещей, но Т/И упорно перебирала и откидывала хлам назад. Змеи начинали кусать ее лопатки, шею, плечи. Несколько существ упали ей на грудь, и укусили её за нежное, чувствительное место. Но девушка старалась не смотреть на них, пока не поняла, что одна из гадюк обвила её ф тонкую шейку и начала душить. От паники у неё закончился воздух в легких, она еще шире открыла глаза, но виднее не стало, так как тьма была настолько густой, что приходилось искать всё на ощупь. Наконец-то девушка почувствовала в своих руках что-то металлическое и шершавое, и когда она ухватилась за эту вещь двумя руками, поняла, что это были ножницы. В груди залепетала надежда на спасение, и, не теряя минуты, взяла первую попавшуюся змею, начала резать. Но ножницы слишком долго лежали в сырой тумбе, они полностью заржавели и отупели. И девчушка скорее придавливала туловище змеи, а не резала. Ведь она была до такой степени напугана и отчаявшаяся, что ей было всё равно на боль, которая отдавалась в пальцах. Первая змея упала на пол, дальше она ухватилась за туловище гадюки, что уже больно сдавливало её шею, но отодрать не получилось. Тогда она задрала руку себе за спину и нащупала голову, остальные змеи яростно бросились на её руку и начали беспощадно кусать. Девушка распутала свою шею, сломав позвоночник змеи и разрезав её тело. Хоть ножницы были тупыми, она их раскрыла и использовала как нож, резала мягкое тело, пока последняя змея не упала безжизненно. Кровь Т/И, смешавшись со змеиной, стекала по намокшей майке. И когда Т/И поняла, что все закончилось, она забилась в дальний угол и начала плакать, закрывая лицо руками, чтобы не видеть весь этот ужас. Вот только она еще не знала, что это только начало, и монстр терпеливо ждет её внизу, питаясь её страхом издалека. Да, её страх был настолько сильным и мощным, что клоуну не нужно было выходить из своего колодца, а наслаждаться прямо внизу. Он готовился, предвкушал эту сладкую встречу, и это его настолько возбуждало, что неизвестное приятное чувство тянуло его где-то внизу живота. Девушка услышала подозрительные шорохи рядом с собой, она подняла голову и внимательно прислушалась. Это были не просто шорохи, а стучащие по дереву длинные когти, и по звуку можно было понять, что крысы были внушительных размеров. По крайне мере больше, чем обычного размера. Подросток взял фонарь и начал светить во все углы комнаты, но кроме хлама, мусора и сгнивших листьев она никого не увидела. Крыса пробежала где-то в миллиметрах от неё, так, что она почувствовала вибрацию от пола на своей руке. Т/И, как и любая девушка, до жути боялась крыс и всем сердцем их ненавидела. Поэтому, не желая больше терять времени, она встала и побежала в сторону входной двери. Странно, ей казалось, что она не далеко ушла от выхода, но по коридору, которому она бежала, так и не приблизилась к двери. Даже казалось, что пространство всё удалялось и удалялось. А когда девушка и вовсе остановилась, то поняла, что не сдвинулась с места. От волнения дыхание сбилось, и она дышала очень тяжело, со стонами. Крысы забегали ещё быстрее, и монотонный стук когтей уже был просто невыносим и давил со всей силой на барабанные перепонки. Т/И их не видела, но они бегали совсем рядом с ней, и по звуку можно было сказать, что их очень много, словно целая стая сбежалась на пир. Она светила фонариком, пытаясь их найти, но все было бестолку, и это очень сильно пугало девушку. Казалось, что она от страха начинает сходить с ума. "А что, если это действительно галлюцинации? Что если никого здесь нет, а мои волосы, это не змеи?". На мгновение звук исчез и всё затихло. Подросток совершенно точно слушал удары своего сердца, будто молотком бьют по подушке, а в ушах стоял звон. "Это твой шанс!" - промелькнула мысль, и школьница медленно пошла в сторону двери. Но стоило ей сделать пять шагов, как что-то грохнулось за её спиной, пугая её до смертельного состояния.