Наруто встал довольно рано, раньше будильника, время было 6:09 а уснуть он так и не смог, тихонечко выйдя из своей комнаты, чтобы не разбудить Саске. Он направился на кухню готовить завтрак.
6:40
Завтрак на столе, Наруто пошел в свою комнату, чтобы переодеться, но отановившись у двери в комнату услышал голос Саске, казалось, что он зовет его. Подойдя чуть ближе к двери, он прислушался, Саске что-то бормотал и звал Наруто. Наруто тихо приоткрыл дверь, сброшенное одеяло, первым, что он увидел. Саске ворочался на кровати и бормотал что-то, наверное, ему снился кошмар. Подойдя чуть ближе, Наруто хотел разбудить Саске и протянул руку к плечу. Саске резко вскочил выкрикнув имя "Наруто" Он тяжело дышал и с его лица капал холодный пот.
- Саске, ты в порядке? - тихо спросил Наруто.
Саске взглянул на Наруто и молча кивнул всё так же тяжело дыша.
- Ты прости, что без спроса, я шел переодеваться в свою комнату, но услышал твой голос и решил поверить всё ли в порядке.
Наконец-то отдышавшись и вытря пот с лица, он сказал еле слышно.
- Всё хорошо.
Он сухо, но голос у него явно дрожал.
- Я приготовил завтрак, может, тебе станет по лучше после того как перекусишь.
Саске так же молча кивнул.
Наруто вышел из комнаты Саске, закрыв за собой дверь. Через пять минут Саске был одет и седел за столом.
- Тебе чай или кофе? - улыбнувшись спросил Наруто.
- Давай кофе. - более эмоционально сказал Саске.
- Тебе часто сняться кошмары? - разливая кипяток по кружкам поинтересовался Наруто.
- Нет.
- Может тебе дома остаться? - подавая кружку с кофе Саске, сказал Наруто.
- Не волнуйся, со мной всё впорядке. - отпив кофе сказал Саске.
После завтрака часы показали 7:20 времени было навалом и они сидели в гостинной. Телефон Наруто резко зазвонил, тот вздрогнув посмотрел на экран "Микото Учиха" Они с Наруто пару раз виделись и в итоге обменялись номерами.
- Здравствуйте, Микото!
- Здравствуй, Наруто-Кун, я не разбудила тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске. Пари
ФанфикЭто самый обычный школьный фф по Наруто и Саске, здесь присутствует 18+ сцена и много милых моментов, надеюсь тебе, дорогой читатель, понравиться мой нудный скучный фанфик, приятного чтения🌻