Прошло пару дней и об отношениях Саске и Наруто знала вся школа, никто даже слово не мог про них проронить, убийственный взгляд Учихи давал понять "Он мой" И точка.
Pov. Наруто
Наруто с хорошим настроением собирал свои вещи и собравшись он собирался уходить как в класс зашел Нейджи.
- Чего тебе? - Наруто насторожился
- Ничего такого, я просто забыл учебник. - показывая пальцем на последнюю парту где и лежал учебник. - я ведь не смогу к тебе даже на шаг подойти, Саске выйграл в пари, и я, как проиграший, должен это принять.
- О чём ты? - глаза Наруто расширились.
Нейджи медленно проходил между парт
- Мы с Саске заключили пари. Кто первый затащит тебя в постель, тот забирает тебя полностью и без остатка, а проигравший, приближаться, разговаривать и даже смотреть на тебя не имеет право. Саске, как видишь, выйграл, можешь теперь не беспокоиться, я тебя больше не потревожу. - с такими словами, Нейджи покинул класс
Наруто не мог сдвинуть с места, в его голове каждый раз звучали слова Нейджи.
Нейджи, сразу после Наруто, направился к Саске и остановившись у него за спиной, стоя боком, он сказал.
- Теперь он знает о пари. - с ехидной улыбкой сказал Нейджи.
Саске резко развернулся и схватил Нейджи за рубашку.
- Ты бы лучше не обо мне думал, а пошел бы к Наруто. - Всё так же ехидно улыбаясь говорил Нейджи.
Саске отпустил Нейджи и рванул к Наруто, приближаясь к классу он хотел уже открыть дверь, но из класса вылетел Наруто.
- Наруто, это не....
Не дав договорить, Наруто залепил Саске смачную подщечину на всё лицо и как ни в чем не бывало, со спокойной душой двинулся к выходу из школы.
Саске, постояв так пару секунд, держась за, ноющую от боли, щеку. Побежал за Наруто. Всю дорогу от школы до дома Саске объяснял почему он так слелал, говорил, что он за эти дни правда его полюбил и не пользовался им. Тем временем, Наруто просто шел и как-будто не слышал Саске, его вообще мало волновало, что говорит Саске. Таким образом они дошли до дома, но даже дома он не унимасля. Так не заметно пролетела неделя, всю неделю Саске ныл и ползал у ног Наруто, дабы тот его простил, Наруто же, делал вид буд-то не замечает его.
Pov Итачи и Дейдары
- Я уверен Наруто сейчас лежит в обнимку с Саске. - спорил Дейдара.
- Нет, я уверен, они ненавидят друг друга. - спорил Итачи.
- А я говорю они встречаются. - не унимался Дейдара
- Нет, они не вместе. - противился Итачи.
И вот они уже на пороге в дом. И слышат жалобное всхлипование и мольбы о прощении. Итачи и Дейдара переглянулись и, сняв обувь, заглянули в гостинную, где увидели такую картину: Наруто сидел с, довольно, обычным, спокойным лицом и смотрел телевизор, попивая горячий чаёк, а Саске обхватившись за ногу Наруто, всем, чем сможет, молил о прощении, и как он его только не называл: солнышко, птенчик, не наглядный, душка, любимый и т.п
Когда Наруто увидел Дейдару и Итачи смотрящего на всё это, он лишь улыбнулся.
После чего Итачи выяснил чем насалил Саске Наруто, почему тот неделю с ним не разговаривал, за это, Итачи прописал ему люлей. Дейдара попросил Наруто всё таки простить Саске.
Стоя на против друг друга Наруто скрестил руки на груди, надув щеки и отвернувшись в другую сторону, как маленький ребенок, сказал.
- Я тебя прощаю. - коса смотря на Саске сказал Наруто
В ответ Саске только стиснул Наруто в мертвых объятиях, так они провели весь вечер. Дейдара и Наруто, бурно обсуждали командировку, а братья Учихи обнимали и испускали ауру любви рядом с любимыми. Когда время пришло ложиться спасть, Саске нес своё солнце на руках в ИХ комнату и уложив Наруто в кровать прижал к себе в объятья, на что Наруто ответил взаимностью.
------Все жили долго и счастливо-----
Я, надеюсь, вам понравился мой фанфик по Наруто и Саске, на этом я останавливаться не хочу и буду продолжать писать и придумывать для вас другие, интересные истории. Спасибо, что прочитал/а мой фанфик! (♥´∀`)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске. Пари
FanfictionЭто самый обычный школьный фф по Наруто и Саске, здесь присутствует 18+ сцена и много милых моментов, надеюсь тебе, дорогой читатель, понравиться мой нудный скучный фанфик, приятного чтения🌻