Доехав до школы, парень отпустил плече Наруто и тот вышел из автобуса.
- Фу-ух.. - потягиваясь произнёс Наруто.
Он хотел поблагодарить того парня, но тот уже достаточно далеко ушел "ну ладно, если встречу снова, то обязательно поблагодарю"
Наруто шёл в класс и иногда чувствовал на себе взгляды других школьников, это его то-ли порадовало, то-ли насторожило.
Зайдя в класса, он заметил, что пришёл далеко не последним. В классе сидели Хината и Сакура, что-то бурно обсуждая, Шикамару спящий на парте и Киба достающий Шино, Нейджи и Гаара сидящие на послелних партах. Пройдя на своё место, в классе воцарила тишина. Наруто это смутило, ведь обычно в классе шумно.
Обернувшись, Наруто заметил как на него смотрят однокласники, даже недавно спящий Шикамару смотрел.- Что-то не так? - удивленно спросил Наруто.
Шикамару и Киба переглянулись, подскочили из-за парт и быстро приблизились к Наруто.
-Сколько весишь?! - в унисон сказали Шикамару и Киба.
Наруто опешил от такой реакции, но всё таки ответил.
- 50 кг. - спокойно ответил Наруто.
В классе на несколько секунд воцарила тишина, но для Наруто это было как-будто вечность.
- СКОЛЬКО?! - хлопнув по столу руками, спросила Сакура.
Наруто посмотрел на Сакуру и увидел, её переполненный завистью, взгляд.
- 50 кг
Тут, из-за парты встала Хината, подбежав к Наруто она обняла его.
- Поздравляю! - с радостью пропела Хината.
Хината всегда была добра к Наруто и сама по себе была милой, тихой и застенчивой девушкой.
- Спасибо, Хината.
И положил руку ей на голову, та сразу же покраснела и отстранилась.
Сакура моментально подбежала и стала трясти Наруто, с просьбами, рассказать секрет об успехе похудении, на что Наруто так и не ответил.
Сакура была веселой девушкой и подругой Наруто с первого класса, иногда он ей помогал с домашним заданием и подготовкой к контрольной т.к был почти отличником. Меньше всего Наруто ожидал услышать слова от Нейджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске. Пари
FanficЭто самый обычный школьный фф по Наруто и Саске, здесь присутствует 18+ сцена и много милых моментов, надеюсь тебе, дорогой читатель, понравиться мой нудный скучный фанфик, приятного чтения🌻