8 глава

3.3K 201 81
                                    

Саске жадно впился в губы Наруто, углубляя поцелуй, их языки сплетались в непонятном танце, дышать стало тяжело, разум затуманился, Наруто сам не заметил как оказался полностью обнаженным.

Когда воздуха почти не осталось, Саске оторвался от губ и скользнул по шее Наруто, обсыпая её короткими, горячими поцелуями, которые обжигали кожу.

По телу Наруто гуляли волны удовольствия, ему хотелось большего в животе всё скрутилось и он изредка тихо постанывал.

Саске скользил всё ниже и ниже, целуя ключицу, а руками умело поглаживая бедра Наруто. После, руки Саске скользнули по животу поднимаясь выше. Резкая волна экстаза и громкий стон. Стоны Наруто только заводили Учиху.

- Наруто....сейчас будет чуточку не комфортно. - шептал на ухо Учиха.

Саске приподнял бедра блондина и скользнул пальцем во внути. Сеачала одним, давая Наруто привыкнуть, после добавил второй и третий. Чувство, что пальцы Саске находятся внутри Наруто, сводило его с ума, он царапал спину Саске и тяжело дышал.

Когда Саске вынул из него пальцы тем самым растянув блондина, в ход пошел член.

- Расслабся.

Резкая боль. Наруто выгнулся и из глаз выступили горячие слезы, он выгнулся на встречу Саске, тем самым, давая проникнуть глубже.

- Потерпи ещё немного.

Саске не двигался, давая блондину  привыкнуть к новым ощущениям.

- Сейчас буду двигаться, расслабся - и поцеловал Наруто в лоб.

Наруто, как и сказал Саске, расслабился и постепенно волны удовольствия нарастали с каждым толчком, а когда Саске задевал простату, Наруто не смог сдерживать стоны.

- Саске.....Ах! - произносил блондин вцепившись руками в простыню

Голос Наруто сводил Учиху с ума, Саске лишь наращивал темп, тем самым принося блондину невероятное удовольствие.

- Ах! - и горячая белая сперма, брызнул  на живот Наруто.

Саске остановился и приподнял Наруто тем самым, сажая его на колени. Долго дусать Наруто не пришлось, он пододвинуся ближе и Саске снова скользнул в горячее тело Наруто

- Ах! - Выгнувшись стонал Наруто, соприкосаясь с телом Саске.

Ещё пару резких толчков и Учиху накрыла белая вспышка и он без сил упал на Наруто.

Отдышавшись Саске сполз с Наруто и лег рядом.

- Ты ещё не уснул? - всё ещё тяжело дыша спросил Саске.

- Нет. - Ответил отдышавшийся Наруто.

- Отлично, теперь мыться. - Саске нежно поцеловал Наруто в губы и встал с кровати.

Наруто тоже поспешил встать, но как бы не так, как только Наруто хотел встать, поясница дала о себе знать и он рухнул обратно. Но об этом можно не беспокоиться, теперь у него есть человек который об этом позаботиться.

После того как они искупались, Наруто лежал без задних ног прижимаясь к теплому телу Саске. Саске ещё долго умилялся и целовал Наруто в макушку, после, они оба уснули.

Наруто и Саске. ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя