6 глава "пари"

3.5K 190 51
                                    

Прошло ещё два дня, Наруто забыл о словах Нейджи и спокойно сидел в классе один, очень зря.

Pov Саске

Саске стоял около своего шкафчика в коридоре и выгребал из него любовные письма, как откуда не возьмись взялся Нейджи.

- Тебе ведь нравится Наруто? - поинтересовался Нейджи.

- Тебя это не касается. - сухо ответил Саске.

- Ты прав, меня это не касается, но, я тоже положил на него глаз, и просто так, я тебе его не отдам. -  ехидно пропел Нейджи.

- Я тоже не собираюсь отступать.

- Давай заключим пари. Кто первый затащит Наруто в постель, тот получает его навсегда и полностью. - заманивающе сказал Нейджи

- А проигравший?

- Проигравший перестанет общаться с Наруто, смотреть и приближается к нему.

- Идёт.
- Удачи, проиграть. - тихо сказал Нейджи, но так, чтобы Учиха услышал.

И тут, громкие вопли "Саске-Кун" Грохот и толпа поклонниц окружили Саске и галдели так, что голова трещала. Тем временем Нейджи уже скрылся.

Pov Наруто

Наруто уже собирался выходить из класса и собирал вещи, не услышав открывающую дверь и приближающиеся шаги.

- Привет, блондиночка. - прошептал Нейжи над ухом Наруто.

Наруто вздрогнул и резко развернулся. Нейджи стоял очень близко и прижимал Наруто к парте.

- Нейджи?! Что ты тут делаешь. - Всё равно зная ответ, спросил Наруто

- Теперь нам никто не помешает.

- Нет! Я не хочу! Отпусти! - выкрикивал Наруто.

Нейджи прикрыл ему рот и усадил на парту подойдя вплотную

- Тссс....ты же не хочешь, чтобы нас кто-нибудь увидел? - прошептал Нейджи.

Не дожидаясь реакции он скользнул под рубашку Наруто.

- Нет! - выкрикнул Наруто

- Замолкни. - буркнул брюнет.

Чтобы не дать Наруто ответить, брюнет резко, без церемонно скользнул в рот Наруто и углубил поцелуй, продолжая начатое. Руки поднимались всё выше по изящному телу Наруто, высвободив одну руку он начал растегивать рубашку, а другой пододвинул бедра Наруто ближе к себе. Блондин вырывался, но Найджи мертвой хваткой сковывал движения Наруто. Когда Нейджи оторвался от губ Наруто брюнет скользнул к шее оставляя на ней засосы. 

Наруто и Саске. ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя