Глава 15 . Стрелец

11 0 0
                                    

Егор Зверев засиделся у себя в офисе допоздна. Сразу из академии "Пандемониум" он вернулся в Санкт-Эринбург, на киностудию "Золотой скорпион", не успев даже попрощаться с Тимофеем. Но Егор был в курсе последних событий. Он знал, что у приемного сына все хорошо, что мальчишка уже успел обзавестись новыми знакомыми и встрять в небольшой конфликт, который быстро разрешился. Тимофей не пропадет, мальчишка смышленый и пронырливый, справится со всеми неприятностями, в этом Егор был уверен.

Чего нельзя сказать о другом ученике "Пандемониума". О том самом Иване Пивоварове, который сегодня так и не приехал в академию.

Королевский Зодиак снова собрал экстренное совещание, уже второе на этой неделе, ибо произошло нечто ужасное. Администрация академии "Пандемониум" еще ничего не знала, но скоро жуткое известие дойдет и до них. Собрание назначили ровно в полночь, до него оставался еще час. На этот раз члены Зодиака встречались на территории киностудии Зверева в одном из пустых павильонов, и Егор ждал скорого прибытия остальных одиннадцати человек.

Окна его офиса выходили на стоянку "Золотого скорпиона", огороженную высокой сетчатой оградой. На площадке стояло несколько машин сотрудников киностудии. Новых автомобилей не появилось, значит, никто из членов Зодиака пока не прибыл. Егор хотел уже выйти на улицу, чтобы встретить самых первых гостей у ворот студии, но в этот момент на его столе зазвонил телефон. Он снял трубку.

Это была Ангелина, мать Тимофея. И ее голос звучал очень обеспокоенно.

– Ты уже едешь сюда? – спросил Егор.

– Естественно! Пришлось срочно возвращаться из Крыма. Что случилось? Все твердят о чрезвычайном происшествии, но никто не знает подробностей.

– Для того мы и собираемся, чтобы все обсудить. Но дело действительно из ряда вон...

– Что именно произошло, Егор?!

– Не по телефону, Ангелина.

– Я хочу знать! – упрямо заявила она.

– Был убит один из отпрысков Первородных, – нехотя произнес Зверев. – Мальчишка сегодня утром должен был приехать в академию, но его похитили по дороге.

– Боже! – выдохнула Зверева. – Дальше можешь не объяснять. Я поняла.

– Жду тебя на киностудии.

Пандемониум. Город тёмных секретовWhere stories live. Discover now