– Так как, будем бегать по утрам? – спросила Карина у Тимофея.
– Ладно, – пожал плечами тот. – Парк здесь вроде подходящий. За ограждение забираться не будем во избежание неприятностей.
– Да уж, кому охота увязнуть в болоте, – сказал Димка.
– Лариса Аркадьевна припугнула? – усмехнулась Карина. – Она всем новичкам это говорит! Но дело вовсе не в болоте. За ограждение нельзя заходить по совсем другой причине.
– Это по какой же? – заинтересовался Димка. – Где-то там, по ту сторону болота, в чаще леса стоит дом, – пояснила девушка. – А в доме живет самая настоящая ведьма. И наши преподаватели не хотят, чтобы учащиеся академии с ней общались. Говорят, она жрица вуду и вообще очень зловещая личность. Каким ветром ее занесло в Клыково, история умалчивает, но у нее очень много клиентов, для которых она творит всякие жуткие вещи. Желающие съезжаются со всей области.
– И откуда ты это знаешь? – спросил Трофимов.
– Знакомые девчонки рассказали.
У Тимофея по спине побежали мурашки. Димка громко сглотнул и поежился.
– Да мы туда и не собирались, – тихо произнес он. – Дом ведьмы! В этой дыре? Кто бы мог подумать...
– О, места тут те еще, – понизила голос Карина. – В окрестностях Клыково есть развалины старого детского лагеря и древний заброшенный отель. А еще где-то в этих лесах стоят руины сгоревшей психиатрической лечебницы. Но самое жуткое – поговаривают, что в чаще за городом водится какой-то жуткий монстр. Местные зовут его Свиная Голова. Мороз по коже, правда?
– Свиная Голова? А о нем тебе кто рассказал? – поинтересовался Тимофей.
– Говорю же, другие ученики. Те, кто уже учился здесь, когда я приехала. Я после этого даже пыталась найти информацию о местных достопримечательностях в интернете, да не тут-то было. Вы знаете, что о городе Клыково практически нигде не упоминается?
– Как это? – не понял Димка.
– А вот так! Есть небольшие статьи в энциклопедиях о городе и его достопримечательностях, вот и все. Об истории возникновения города я вообще ничего не нашла!
– Не может этого быть, – заявил Димка. – У каждого города есть своя история. Хотя бы год основания должен быть известен!