Сергей Бельцев мчался по узкой извилистой улочке со скоростью профессионального спортсмена. Тимофей сильно от него отставал. Только поэтому он успел заметить гигантского рыжего кота, который вылетел из подворотни и бросился под ноги Сергею. Бельцев зверя не увидел, споткнулся о него и покатился по тротуару, взвыв от боли.
В тот же миг через ближайший забор проворно перемахнула Саяна и с легкостью приземлилась на ноги. Девчонка преградила дорогу Тимофею и выставила руку вперед. Между ее согнутыми пальцами забегали языки пламени. Тимофей, не сбавляя скорости, врезался в нее плечом. Саяна с визгом отлетела в кусты, а он подскочил к Белыдеву, схватил того за шиворот и рывком вздернул на ноги.
– Беги, если жизнь дорога! – крикнул Тимофей.
Сергей, прихрамывая, побежал за ним, но уже гораздо медленнее. Похоже, при падении он сильно ушибся.
– Взять их, Арбогаст! – крикнула сзади Саяна.
Рыжий кот с громким шипением поскакал за мальчишками. Тимофей ошутил мощный удар под колено. Зверь пытался сбить его с ног! Парень не оглядываясь сильным пинком отшвырнул Арбогаста на дорогу.
– Как это подло! – крикнула Саяна. – Обижать ни в чем не повинного котенка!
Кот отлетел в сторону, рассыпая вокруг себя огненные искры. Уж он-то точно не был безобидным котенком. Тимофей понял, что уже видел прежде эти горящие огнем глазищи, – так вот кто набросился на него во время преследования Красотки.
Тут из-за угла с ревом вырулила машина Константина. Дверца на ходу распахнулась, и Саяна заскочила на пассажирское сиденье. Кот Арбогаст прыгнул следом за своей хозяйкой.
Тимофей и Бельцев, умирая от ужаса, пробежали еще пару темных кварталов, пока путь им не преградила еще одна блестящая черная машина. Сергей с разбегу врезался в нее и свалился на асфальт. Тимофей перепрыгнул через капот и побежал дальше. Но тут дверцы машины распахнулись.
– Зверев!
Тимофей узнал этот встревоженный голос. Он остановился и обернулся, тяжело дыша. В автомобиле сидели Лариса и директриса Елена Федоровна. Бельцев вдруг зарыдал.
– Что случилось? – испуганно воскликнула Лариса.
– И почему вы не в академии? – строго спросила Елена Федоровна.