Глава 22 . От кого ты скрываешься?

6 0 0
                                    

Тимофей шумно выдохнул и обессиленно повалился обратно на асфальт. Серафима не верила своим глазам.

– Он просто сбежал?! – воскликнула она.

– Может, вспомнил про срочные дела? – слабым голосом пошутил Зверев.

– Что ты такое сделал, что так его напугало?

– Я?! – изумился Тимофей. – Я думал, это ты что-то с ним сделала! Что это было за свечение?

– Я ничего не видела. Закрыла глаза, чтобы не смотреть, как он откусит тебе голову! Мне бы это до конца жизни в кошмарах снилось. А что еще за свечение?

Тимофей сел, недоуменно глядя на Серафиму. Что же на самом деле спасло их от монстра? И откуда взялась эта жуткая тварь?

– А где толстуха?! – воскликнула вдруг Серафима.

Он не успел и глазом моргнуть, как она уже возобновила преследование. Пришлось Тимофею вскочить на ноги и броситься вдогонку. Следом за Серафимой он выбежал на очередной захламленный пустырь, с трех сторон окруженный высокой кирпичной стеной. В центре высилась гора отходов, стояло несколько высоких мусорных баков. Других выходов отсюда не было, Красотка просто не могла никуда сбежать. Но Тимофей ее не видел.

– Куда она делась? – удивленно спросил он.

Серафима подошла к свалке с видом человека, который точно знает, что делает. Несколько баков стояли вплотную друг к другу, а все пространство вокруг них было завалено мешками с мусором. Ступая новенькими сапогами по жидкой грязи, ругаясь на чем свет стоит, Серафима целенаправленно подобралась к третьему от края контейнеру и подняла крышку.

Красотка смотрела на нее из бака выпученными от страха глазами.

Тимофей удивленно покосился на Серафиму. Как она догадалась, что девица прячется именно в этом баке? Та ведь сидела тихо, как мышь под веником.

– Ты! – с облегчением выдохнула толстушка. – А я-то думала!

– От кого скрываемся? – осведомилась Серафима.

– Всегда приходится от кого-то скрываться!

– Работа у тебя такая, – усмехнулся Тимофей. – Но этот Змей Горыныч точно приходил по твою душу.

– Здесь становится небезопасно. Пора рвать когти, – поморщилась Красотка.

– Сначала расскажешь нам правду, – сказала Серафима, – за тобой и так охотятся. К чему тебе покрывать этих мерзавцев?

Пандемониум. Город тёмных секретовWhere stories live. Discover now