Pleasant meeting

1K 51 6
                                    

- Это он... - То и дело прокручивалось в голове парня, сопровождаясь негромкими всхлипами и тяжелым дыханием. Как он здесь оказался? Что он здесь делает? Почему он пришёл именно сюда?! - Почему ты преследуешь меня... почему...

Вдруг в кабинку туалета постучались, заставляя юношу вздрогнуть от неожиданности. Но он ничего не ответил, продолжая тихо рыдать, обхватив свою голову обними руками. Но толчки в дверь не прекратились, становясь всё громче и громче, отчего пришлось открыть дверь и взглянуть этому нетерпеливому человеку в лицо.

Чимина словно ударило током и всё электричество медленно проникало в его тело, принося ему дрожь, сопровождающаяся мелкими покалываниями. Перед глазами словно пелена, разум отключился и вообще никак не желал продолжать свою работоспособность. Паку страшно. Очень страшно.

- Эй, парень, ты чего так резко подскочил-то? - Снова этот голос с лёгкой хрипотцой, возвращающий парня в самые ужасные моменты его жизни. — Испугался что ли? — Чонгук по началу не разбирал с кем говорит, как тот человек выглядит, но заметив на его глазах слёзы, несильные покраснения в области щёк, насторожился. — Ты что, плачешь?

- Извините, я сейчас выйду. - Чимин хотел убраться оттуда как можно скорее, но путь перегородила сильная рука Чона, вновь отражаясь в воспоминаниях. Всё повторяется. — Дайте пройти... — Он старался быть сильным, пытался держать себя в руках, но этот серьёзный взгляд прожигал до мозга костей, наводя ужас вдвойне.

- Это из-за того, что я нагрубил тебе? — Отрицательный кивок головой в ответ, но это явно не удовлетворило интерес Гука. — Ответь честно.

- Простите, давайте мне уйти.

- Я попросил ответить мне честно, в чём проблема?! — Вот и всё. Демоны Чона рвутся наружу, теперь его не остановить. — Хватит молчать! — Парень невольно толкает Пака в грудь, от чего тот ударяется головой о кабинку. Всё как в тот самый день. Всё повторяется.

- Что вы делаете..?

- Ой, извини. — Чонгук приблизился к юноше ближе, осматривая его с головы до ног, чтобы убедиться, всё ли в порядке. — Я не специально. С детства был невменяемый, вот и рвётся всё дерьмо наружу.

- Я заметил...

Пак надеялся, что теперь сможет спокойно уйти из этого места, быть подальше от этого человека, но он всё также держит его взаперти, не позволяя сделать и шага. Он безразлично взглянул на Чонгука, намекая, что пора заканчивать с этим цирком, но тот не желал его понимать.

Через воспоминания [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя