Thank you, Jungkook

1K 54 4
                                    

Глухой стон заполняет кладовую полностью, после вырывая из уст парня болезненное мычание, когда в область груди прилетел тупой удар кулаком, дабы заткнуть младшего. Мало того, что когда-то сломанное ребро периодически даёт о себе знать, так Чон намеревается сломать его снова, если его не начнут слушаться. Чимин пытается вырваться, старается сделать хоть что-то, чтобы не чувствовать это противное чувство внутри себя, когда тебя так грубо, так рвано насилуют пальцами, входя ими всё глубже и глубже, наконец, нащупывая заветную точку, от которой всё тело парня ударило током, заставляя невольно подрагивать в немом экстазе.

- Так и знал, что ты педик. – Усмехнулся Чонгук, расстёгивая ширинку школьных брюк, после чего снял их вовсе вместе с бельём, отбрасывая ненужные на данный момент вещи в сторону. Его взору пал настолько пошлый вид Пака, что и не подумаешь, что это пай-скромняшка-мальчик, который краснеет каждый раз, услышав слово «секс». – Неужели так понравилось? – Приблизившись, шлёпнул мокрую от пота ягодицу, наслаждаясь покрасневшим следом от собственного удара, и конечно же, болезненным тихим стоном паренька, который снова и снова звучал в ушах старшего, полностью заменяя этим музыку.

- Так нравится издеваться..? – Тяжело дыша, спросил Чимин, обернувшись так, чтобы посмотреть своими заплаканными глазами в глаза Чона, но когда тёмный помутневший от ярости взгляд пал на юношу, Пак пожалел о своих действиях. Но терять теперь нечего, потому что Чонгук тот человек, который доведёт дело до конца. Даже это... - Кто из нас здесь ещё педик, если ... - Чон не желал слушать младшего, и решил заткнуть его более действенным способом, входя в него до самого основания, после сразу набирая темп, совершенно наплевав на ощущения младшего.

Чимин не мог даже крикнуть, насколько ему было больно, не мог пошевелить и пальцем, не мог издать банального стона, потому что его просто парализовало от этих неприятных ощущений. Пускай Гук его и подготовил, даже таким ужасным способом, но это никак не помогло ему полностью и свободно принять в себя чужую плоть. Паку ужасно больно, словно он прямо сейчас отправится на тот свет, слёзы непроизвольно текут из глаз, но парень не может понять даже этого, потому что не чувствует собственного тела.

Чонгук просто-напросто рвал его зад, входя резко, грубо, глубоко, вновь проходясь по простате несколько раз подряд. Чону было совершенно не интересно, что чувствует его партнёр в этот момент, ему было плевать, что Чимин плачет, даже когда из его колечка мышц начала течь кровь, окрашивая и член Гука в алый цвет, он не остановился, продолжая грубо трахать младшего, снова и снова нанося удары по его хрупкому телу, открыто наслаждаясь происходящим.

- Ну что, нравится? – Рычал старший, входя в парня под другим углом, ловя из его уст крик, сопровождаемый болезненными стонами и лёгкими сопротивлениями. Тело в чувство пришло и теперь ощущения стали чувствоваться намного ярче, от чего просто хотелось умереть. Чимину никогда не было настолько плохо, настолько больно, как сейчас. – Грёбанный ты пидарас, почему в тебе так хорошо...

- Прекрати! – Собрав все силы, что были у парня, крикнул Чимин, обернувшись к Чонгуку, демонстрируя ему своё искривлённое болью лицо. Чон замер на секунду, замечая на парне следы от бесчисленных слёз, следы от зубов на полностью искусанных губах, дабы заглушить свою боль, и встретившись с полностью пустым взглядом младшего, Гук бы остановился, просил бы прощение за содеянное, помогал бы ему до конца жизни, но он отогнал это мысль мгновенно, решив довести оргазм обоих до конца. – Хватит...

Кажется, этот ад не закончится никогда, но когда Чон сделал несколько резких толков внутрь, когда из узкого колечка Чимина начала вытекать густая жидкость, он понял, что всё закончилось. Сил не было даже на то, чтобы натянуть на себя помявшуюся одежду, но стоило сделать маленький шаг к заветным вещам, парень резко рухнул на пол, ударившись локтем о угол шкафа.

Чон, что с довольным лицом наблюдал за всей этой картиной, произнёс:

- Какой же ты жалкий, Пак Чимин. – Юноша лишь взглянул в омут тёмный глаз, не видя в них ничего, кроме жестокости и собравшись, натянул на себя брюки, стараясь игнорировать острую боль в заднем проходе, как и снова открывшееся кровотечение. – Такие как ты заслуживают этой участи.

Через воспоминания [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя