Get out my life

908 51 0
                                    

— Чимин-а, проснись. — Ким легонько коснулся плеча юноши, надеясь на то, что он незамедлительно проснётся, и тихо-мирно отправится с младшим на учёбу. Но видимо, не судьба, потому что эта тушка совершенно ничего не хочет делать. — Эй, Чимин, вставай. — Но Пак снова никак не реагирует на действия Тэхёна, лишь тихо промычав что-то невнятное в ответ. — Ну блин, опоздаем же!

— Ещё пять минут... — На мгновенье открыв глаза, произнёс старший, после снова погружаясь в дремоту. Это выглядело довольно-таки мило, в какой-то мере забавно, но сейчас на это обращать внимание ну никак не нужно, потому что всё может выйти боком.

— Какие пять минут, мы опаздываем! — Такого безумия Чимин не слышал никогда. Он за несколько секунд вскочил с кровати, умудряясь раз десять запутаться в одеяле, как и семь раз грохнуться на холодный пол, после чего бегая по незнакомой квартире в поисках ванной комнаты, и когда поиски оказались тщетны, закричал:

— Сука, да где же она?!

— Эм, Чимин. — Позвал его Тэ, пальцем указывая в противоположную от того сторону. — Ванна там.

— Я быстро! — И исчез за дверью, с самого начала проклиная только-только наступивший день...

                                    ***

Чимин уже и забыл, как он оказался в доме своего новоиспечённого друга, зачем он там вообще оказался, но стоило подумать о Чонгуке, что через какое-то время ему придётся с ним встретиться, Пак тут же поник, не желая вовсе выходить из своего укромного местечка. Но уже ничего нельзя поделать, парню придётся видеться с Чоном каждый день, разговаривать с ним, ловить на себе его властный взгляд... Чимин обречён на это, как бы он этого не хотел...

Всю дорогу в университет парни шли молча, не желая, или просто не зная, как разрядить обстановку. Тэхён видел, как Паку тяжело, чувствовал, что тот нуждается в помощи, хоть какой-то поддержке, но не понимал, что ему нужно делать. Ким боялся, что одним словом разрушит всё доверие, которое он так усердно добивался у старшего. Он боялся, что Чим останется в полном одиночестве, и когда-нибудь его жизни придёт конец. И как бы не хотелось в это верить, но это может произойти совсем скоро...

— Ну, мне в ту сторону. — Чимин слабо улыбнулся младшему, шагая в противоположную от него сторону. — Увидимся. — Стоило сделать пару шагов вперёд, Пак не заметил идущего навстречу парня, благополучно врезаясь ему в грудь. — Прости-те. — Лучше бы он не поднимал своего извиняющего взгляда, потому что искреннее сожаление сменилось на страх. Кажется, приступы вот-вот начнут руководить юношей, но Ким не позволил, зная, к чему всё может привести:

— Чонгук-а, не задерживай его. Хён опаздывает. — Он старался быть более спокойным, естественным, но переживания, к сожалению, брали над парнем вверх. Нужно уводить его от Чонгука как можно скорее. — Удачи, Чимин-а.

— Да. — Поклонившись, произнёс Пак, и скрылся в коридоре университета, спеша в нужную аудиторию.

— Как ты? — Тэхён легонько коснулся щеки Чона тыльной стороной ладони, чувствуя некое напряжения парня. — Всё хорошо?

— Я в порядке. — Холодно ответил Гук, убирая руку младшего от своего лица, бросив на него пустой, с ноткой недовольства взгляд. — Иди на пары.

— Неужели я не заслужил поцелуйчика от любимого?

— Тэхён, у меня нет настроения, прости.

— Всё нормально, не переживай. — Грустно улыбнулся он, уже собираясь покинуть главный холл, ведь вероятность опоздать растёт всё с каждой секундой, но старший вдруг остановил его, несильно схватив за запястье, говоря:

— Как он?

— Чимин? — Слабый кивок в ответ, и взгляд становится таким тёплым и нежным. Не таким, каким был мгновение назад. Отчего-то Тэхёну стало немного обидно, но он не подал виду, опираясь на своё профессиональное актёрское мастерство. — Вроде ему лучше, но я не могу быть в этом уверен. Ему пришлось много пережить...

— С этим я не спорю.

— Не злись на него. — Слабо улыбнувшись, произнёс Ким, освобождая свою руку из чужой хватки. — Он не виноват, что всё ещё боится того человека.

— Боится? — Слабый кивок в ответ, от чего Чону стало как-то не по себе. Словно мир рухнул, словно нет смысла жить. Страх одиночества начинает овладевать молодым телом, не желая уступать место разумным мыслям. Стоит ли сдаваться, даже не пытаясь начать?

— Это нормально. Ему просто нужно отвлечься, и это пройдёт само собой.

Пройдёт? Само собой? Как можно забыть такое, когда человек, совершивший эту ужасную вещь, постоянно рядом? Как можно отвлечься от негативных мыслей, когда он постоянно смотрит, наблюдает, прожигает своим взглядом, намереваясь пробить в худощавом теле Чимина дыру? Как можно воспроизвести всё это, когда Чонгук не даёт младшему избавиться от прошлого? Как?!

«Ты говоришь нереальные вещи» — Подумал про себя Гук, тяжело вздыхая.

— Хорошо. Только, у меня есть к тебе одна просьба...

— Какая? — Тэхён тут же насторожился, даже не имея представления о том, что может попросить его молодой человек. Сердечко тут же забилось быстрее, дыхание участилось, щёчки порозовели. Ким Тэхён, кажется, ты думаешь совершенно не о том...

— Можно я всегда буду рядом? — Поначалу младший не понял, что тот имеет ввиду, но когда умная мысль всё же достигла его умнейшей головушки, покачал ею из стороны в сторону, отступая на пару шагов назад. — Но почему?

— Гук-и, ему и так тяжело сейчас, ты хочешь его полностью добить?

— Я просто хочу помочь ему.

Где же ты был, Чон Чонгук, с такой жизненной позицией? Если бы он держал себя в руках, то может быть, уже был бы самым счастливым человеком на свете, как и его возлюбленный. Истинный возлюбленный. Тот, который просто-напросто не выносит его существования. От этого становится ещё больнее...

— Ему тяжело довериться человеку, который... — Замолчал он, окидывая своего парня грустным взглядом. — Напоминает ему того парня.

— Я не буду «тем парнем», я буду Чон Чонгуком! — Почему-то старшего начала злить эта ситуация. Только вот, почему? Неужели он настолько сильно чувствует свою вину, что хочет раз и навсегда измениться в чужих глазах? Или же во всём виноват Чимин, который так глубоко поселился в его сердце? — Я покажу ему, что могу быть другим!

— Гук-и, прекрати. — Тэхён, конечно, мог согласиться, но в первую очередь он думает о своём друге, но никак ни о себе или же Чоне. Сейчас эмоциональное состояние Пака далеко не стабильное, и предугадать, что с ним может случиться не может никто, поэтому лучше его огородить от лишних глаз, в частности от Гука, чтобы Чиму не стало ещё хуже.

— Позволь мне быть рядом. — Чонгук не просит, он умоляет, он действительно хочет стать совершенно другим человеком, но стоит ли оно того? Стоит ли стараться, если его труд никто не оценит?

— Гук-и, пойми, сейчас тебе лучше держаться от него на расстоянии...

— Если я покажу ему, что во мне нет угрозы, тогда он сможет меня нормально воспринять. — До последнего борется старший, всеми возможными способами стараясь переубедить Кима. Но тот, как всегда, непреклонен. — Ким Тэхён, ты снова рискуешь нашими отношениями. — Пусть эта фраза и шуточная, но Гук начал серьёзно думать на эту тему. Может, это фраза не пустая?

— Чон-мудила-Чонгук. — С открытым недовольством произнёс Тэхён, дерзко так скрещивая руки на груди, прожигая таким же опасным взглядом, как и только что прозвучавшие слова старшего. — Сейчас кое-кто в свою симпатичную рожу получит.

— Синяком больше — синяком меньше. Ты меня не напугаешь, чувырла.

— Пидарас. Пидарасина!

Через воспоминания [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя