Как появился мир
В давние времена, когда природа существовала в своем первозданном виде, на земле зародилась жизнь. Позже появились первые поселения людей, города и села. И чем людей становилось больше, тем проливалось больше крови. Жестокие правители захватывали новые территории, простой люд страдал.
Тогда одна из первых женщин, Эвринома, пожелала иметь свое собственное царство, где бы не существовало боли и горя, и стала молиться об этом. Ей не хотелось, чтобы ее дорогой брат Офион уходил на войну, ведь она боялась, что юноша погибнет там. И пришел на ее мольбы Первый, и даровал ей Звездного царства обитель. В благодарность за это Эвринома стала его женой и вскоре понесла. И родилось у Первого бога и землянки двое сыновей: Зой и Санатос. Офиона же Первый назначил смотрителем Земного царства, дабы на земле был мир и порядок.
Как зародилась любовь
А на земле, в одном из деревенских поселений, жили две сестры - Нюкта и Геката. Однажды зимой маленькая Нюкта решила прогуляться по ночному поселку, да и поскользнулась. Девочка угодила в быструю горною реку и холодная вода унесла ее душу. Геката, заметив ночью отсутствие сестры, пошла ее искать. Она видела, что случилось с Нюктой и прыгнула спасать сестру, да не смогла и также утонула из-за стремительного потока вод.
После этого стали поговаривать, что по ночам в том районе возле реки стала то и дело появляться красивая девушка в белом, держа за ручку маленькую тень. Испугались люди и перестали ходить на ту реку, да только, знать, обозлились на них за это боги и наслали голод. Пересохли почти все остальные реки и опустели водоемы.
Только один рыболов, в надежде прокормиться и заработать, приходил туда и днем, и ночью. И явилась в одну из холодных ночей девушка в белом, да только рыболов ее не испугался. Мужчина был пленен ее красотой и влюбился с первого взгляда. И построил рыболов домик у реки, где стали они жить втроем: мужчина, девушка и ее младшая сестра. А через две вёсны родился у них сын Эгерий и дочка Айна, а в водоемы тем временем вернулась вся рыба. "Чудо", - твердили люди, да благодарили неизвестного рыбака.
Как началась война
Еще пока росла Айна, стали к ней сходиться люди со всего Земного царства, а причина тому была в ее необыкновенном даре: будущие предвидеть. Дошел слух этот и до Эвриномы и позвала она девочку к себе в гости, да та царице напророчила, что сыновья свергнут с престола, как вырастут. И разгневалась правительница и объявила всех оных, рода призраков и теней, нечестивыми, и стали везде они изгоями. Провидение же, что дала ей Айна, хранилось в строгом от сыновей секрете.
Но время шло, сыновья выросли, да захотели посмотреть посмотреть, откуда мать их родом и стали упрашивать отправиться на землю. Долго Эвринома отпиралась, да все без толку. Отпустила их мать, но с условием: пусть жители не знают, кто они такие.
Забрели они в деревню, где течет река быстрая, да только все сельские жители их избегали, помощи не предлагали. "Проходимцам и оборванцам здесь не место", - ругались они и прогоняли братьев со двора. Делать нечего, ушли братья дальше в лес, ближе к устью реки, да увидели опушку и домик деревянный. Решили спросить, может там их хозяева приютят. И увидели братья девушку красоты невиданной, глаза - как две луны, волосы - черные как ночь, кожа - свежий снег.
Тут из леса и Эгерий вернулся, да как увидел незнакомцев, испугался за сестру. Она это заметила и остановила брата: "Они не здешние, ночлег ищут, устали больно. Помоги им, милый брат мой". Смягчился Эгерий, да пошел печь топить. Нигде так хорошо братьев еще не принимали, как в этом бедном доме: все что хозяева сами имели, то гостям и предложили - свой хлеб, свое молоко, свою же постель.
"Отчего так далеко живете вы?" - молвил Зой.
"Боятся нас люди, вот и изгнали", - отвечал Эгерий.
"Как так - боятся? За что?" - удивился Санатос.
"А мы сейчас вам покажем, - хитро улыбнулась Айна и взглянула в его глаза. - Ты вскоре с братом поссоришься, да только ненадолго, не переживай. Все на места встанет".
"С чего мне с ним ссориться?" - спросил Санатос.
"Из-за женщины размолвка у вас будет" , - пояснила она.
"Не уж-то и ему эта девушка понравилась?" - подумал Санатос.
Там временем, Эгерий переместился сначала за спину Зоя, потом показался с его левого боку, за окном избушки, а через секунду вновь был перед слушателями.
"Экий ты негодяй, не поспеешь", - смеялся Зой.
Наступил вечер и стали все укладываться спать, да только Зою не спалось. очень уж ему понравилась Айна. Захотелось ему на нее посмотреть, а ее нет на лавке, где засыпала, и у реки слышно красивое пение. Пошел посмотреть: и правда, девица голосом жемчуг рассыпает, ручкой водицу плещет. Даже рыбки, кажется, высунулись ее послушать. Тут зашуршала трава позади него - Санатос подошел.
"А ты что здесь делаешь?" - недовольно откликнулся он. Слово за слово, все как девица пророчила. Даже Эгерия кликать пришлось, дабы бойцов разнял. Угомонились братья, запыхались, а девушка как звонко рассмеется:
«Я за того замуж пойду, кто владыкой царства Звездного станет. Иначе не ровня вы мне!»«Айна, брось их дурачить», - закачал головой брат.
«По рукам, красавица»,- ответил Санатос.
«Я согласен»,- подтвердил Зой.И с этого момента мир стал гибнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Serpens (Легенды о змеином боге).
AdventureВсе мы с детства любим слушать сказки и легенды о приключениях , волшебстве и магии. Готовы послушать новую историю?