~Шум, похожий на реку или бесконечно льющийся водопад, окружает тело. Повсюду раздаются незнакомые обрывающиеся несвязные голоса. Ритмичные стуки и гул в ушах усиливаются. В тусклой тьме появляется блик словно лунного, холодного, но манящего света. Вскоре, его очертания принимают форму женского силуэта. Девушка с темными волосами улыбается глазами и дружелюбно протягивает кулак вперёд. Она раскрывает белую ладонь. На ней лежит чёрное блестящее кольцо.~
Арт резко привстал на кровати. Вся его спина была мокрая, виски также покрывал холодный пот. По его телу прошла лёгкая дрожь. Последние несколько месяцев ему часто снится этот сон. Но если он уже догадался, кто та таинственная незнакомка, то почему же он все ещё чувствует такое напряжение и этот озноб продолжается? Или он ошибся и та девушка вовсе не Лисса? Во снах мало того, что все размыто, так в добавок и наша память стирает добрую часть деталей.
Парень устало потёр виски и пошёл в ванную. Взглянув в зеркало, он рассмотрел в отражении цвет своих глаз, осветлевший в утренних лучах солнца и ставший похожим на густой мёд. «Мамины»,- представил он и тепло ненадолго окутало и успокоило его.
Когда Арт зашёл на кухню, то застал Савву и Лиссу за спором:
-Я поеду туда одна, сказала же! - сердилась Лисса.
- Глупая затея! Ты понятия не имеешь, что там происходит.- упирался Савва.- Знаешь, да, пусть мы и столь мало знакомы, но даже элементарные правила этикета не позволят мне отправить леди одну в эту дыру!
- Дыра - это тот замок, в котором вас научили этим манерам!-кричала девушка.-Я поеду одна и точка. Вы даже не сможете мне этого запретить.
-Не сможем запретить что? - озадачено посмотрел на них Арт.
Савва приободрился:
- Вот теперь он меня поддержит.
- Только не это,- изобразив фейспалм процедила Лисса.
- Короче, она собирается к каким-то родственникам. Там какая-то женщина умерла. Лиссе прислали письмо об этом событии, собственно. Но, во-первых, обратного адреса письма, которое ей недавно пришло, у неё нет. Во-вторых, тот, что она помнит, не факт, что все ещё действующий. В-третьих, хер его знает, что там стряслось, что они спустя столько времени о ней вспомнили. Осторожность не помешает,- перебирал факты Савва.
- Ты не понимаешь,-обращалась Лисса к Арту,- вчера я пыталась намагичить координаты отправителя, но не смогла. Но это значит, что их и незачем было указывать. Просто адрес старый, стряслась беда, послали наскоро.
- Или это значит, что было зачем его скрывать и отправитель был другой,- сухо ответил Арт.- Савва прав, лучше будет тебе довериться и поехать вместе с нами. У тебя мало информации, одной опасно.
- Ты думаешь, я вчера балду гоняла, пока вас не было?- усмехнулась Лисса.- Я навела справки через рабочую пчелу, существует ли тот старый дом, который я помню. Он на том же месте. Так что вы там ни к чему.
- А живут там все те же или нет, ты все же не знаешь,- покосился на неё Савва.
- А про вчерашнего визитера ты не забыла?- рассердился Арт и нахмурил брови.
Лисса немного осадилась:
-Это... просто было неожиданно. Я вполне могу за себя постоять.
-Лисса, ты же вроде не глупая. За тобой следят и тебе явно дали понять, что они продолжат это делать. Если ты боишься, что мы предатели, то в случае подозрений просто избавься от нас,- немного спокойнее сказал Арт, и в связи с последней фразой на него в шоке уставился Савва,- раз уж ты такая сильная и крутая.
-Квартиру, кстати, тебе, вроде как, мы предоставили на условиях того, что мы сотрудничаем,-добавил Савва, а Арт улыбнулся.-А вдруг, ты поедешь совсем не туда и просто сдашь нас? Нам тоже будет так спокойнее.
- А я вот, между прочим, вчера вопросов вам таких не задавала,- язвила Лисса.-Где же вы вчера пропадали?
- На кладбище,-выдал Савва.-Его мать, к сожалению, в других местах искать бесполезно.
- Извините...- сочувственно опустила взгляд девушка.- Ладно, будь что будет. Но пеняйте на себя, если жительницы этого дома окажут вам не самый тёплый приём.
-Ух, с жительницами, думаю, мы уж справимся,- заигрывающе усмехнулся Арт и Лисса поморщилась.
-Вам вчера удалось что-то узнать?- заинтересованно взглянула девушка на Савву.
-Больше нет, чем да,- поник Савва.- Могилы ее там не было, но ее вспомнил один работник кладбища и сказал, что она приходила туда проведывать свою подругу. К сожалению, эта подруга тоже мертва. И ни одного живого родственника у неё не осталось.
- Тяжко...- нахмурилась Лисса.
- Я все равно ее найду,- решительно произнёс Арт.- Чего бы это не стоило.
Девушка поправила свой зелёный локон и удивлённо смотрела на реакцию Арта. Похоже это один из тех парней, которые не умеют сдаваться. Если это действительно так, то по жизни ему будет довольно тяжело.
-Ну что, ты покажешь, куда ехать?-улыбнулся Савва.
~~~
Трое силуэтов показались в тусклом свете фонарей на подземной парковке.
-Напомни, откуда у вас машина?- недоумевая окликнула парня Лисса.
-Нашёл,- пожал плечами Арт.
Савва тоже обернулся:
-Он потратил все деньги со своего кольца, пока папа не обнаружил пропажу,- весело добавил парень.-Хотя можно было на эту наличку жить и не париться как минимум год.
-Мда уж...
-Эй, ну тачка же крутая,-довольно погладил рукой капот Арт.
-Да, а ещё совсем неприметная,- Лисса оглядела чёрный лакированный уникорнис - спортивный автомобиль с маскотом единорога на капоте.
~~~
Худощавая девушка с длинными прямыми темно-рыжими волосами и веснушками на щеках сидела в кресле в кабинете директора.
Ее руки тряслись, нога нервно постукивала по полу. Ещё немного, и она заплачет, а ее щеки станут такими же мокрыми, как обратная сторона подоконника, по которой стекали редкие капли дождя.
-Лунеди, если вы не прекратите своё безобразие, мне придётся отстранить вас от занятий. А ведь вы в выпускном классе.- строго сообщал полноватый мужчина лет пятидесяти. Затем он немного приблизился к девушке и чуть тише сказал:
-Ты же прилежная ученица, зачем это привлечение внимания?
Девушка грустно и податливо ответила:
-Я больше не буду беспокоить вас, извините. Наверное, я просто переутомилась.
- Вот и славно,- выдохнул директор.-Идите домой, занятия уже давно закончились. Готовьтесь и не мешайте в этом остальным.
Девушка поспешно покинула кабинет и только в коридоре дала волю эмоциям. Вытерев слёзы, она прошла мимо стойки секретаря к кулеру, чтобы попить воды и немного успокоиться. За деревянной стойкой стояла женщина в возрасте, одетая в типичный делового стиля костюм. В руках она держала новое зеркальце округлой формы. Вдруг, раздалась мелодия, которая была смутно знакома девушке: у женщины зазвонил телефон. Оторвавшись от прихорашивания, последняя спешно стала рыться в сумке в поисках устройства связи. «Сейчас порежется»- эта мысль проскользнула в сознание Лунеди, казалось, по щелчку. Она уже было хотела оповестить о своём опасении женщину, но та нашла мобильник . Женщина спокойно вела разговор и озадаченно поглядывала на рыжеволосую девушку, которая слишком уж пристально ее разглядывала. Смутившись, Лунеди покинула коридор и направилась к выходу из лицея : «Какая же я глупая и наивная»,- грустно подумала она.
Женщина оживлённо продолжила свою беседу. Закончив, она решила на всякий случай ещё раз проверить, все ли в порядке с ее причёской. Но в этот раз зеркальце предательски выскользнуло из ее рук и шумно упало на пол. Раздался треск и женщина судорожно наклонилась, чтобы осмотреть предмет своего обожания. Только было подняв зеркальце с пола, она снова его выронила и прошипела от боли. Осколок зеркальца отлетел в сторону. На ее пальце появилась капля крови.
~~~
Машина почти бесшумно ехала по дороге на лесополосе. По окну барабанил мелкий дождь.
- А вы уже были знакомы? - показался в промежутке между передними местами автомобиля Арт.
-Что? А, с Леем...-от неожиданности Лисса обернулась в сторону парня и между ними осталось расстояние не больше одиннадцати сантиметров.-Да, я знаю его. На самом деле, до этого момента я считала его наиболее приятным из всех разведчиков. По крайней мере, он лорд тьмы, а не призрак.
- А-а, вот как,- протянул Арт.- А он тебе прям нравится?
-Приехали,- Лисса развернулась к лобовому стеклу.- Вон этот дом, на холме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Serpens (Легенды о змеином боге).
AdventureВсе мы с детства любим слушать сказки и легенды о приключениях , волшебстве и магии. Готовы послушать новую историю?