Глава 9•Посвящение в инициацию•

49 3 2
                                    

Погода начала меняться и здесь. Дождь стал собираться снова, окружая тучами небосвод. На крыльце сидит Лунеди и рассматривает свои ладони. Ее руки аккуратно лежат на коленях, но легкая дрожь, тянущаяся изнутри, нарушает этот покой. Арт и Катис недолго о чем-то шепчутся, а через мгновение заходят в дом. На заднем плане у машины Савва и Лисса энергично что-то обсуждают. Между ними явно завязался какой-то спор.

- Прости, но нет. Я совершенно точно не могу этого допустить, - отрицательно мотает головой Савва и показывает Лиссе на сестру, сидящую вдалеке.- Она ребенок, а я обязан ее защищать. Начнем с того, что то, что мы оказались в одно время в одном месте, это уже опасно.
- Я все поняла,- отступила девушка и подняла руки в знак примирения.

Последовала неловкая пауза. Савва застыл и посмотрел на Лунеди, как-будто она была чудом, снизошедшим до него. Сестра смотрела в ответ так, словно чувствовала свою вину за что-то и таким образом выглядела как провинившейся ребенок. Арт и Катис вынесли из дома девочке плед.

- Сегодня какой-то дико холодный и сильный ветер,- сказала Катис и протянула ей вязаный плед.- Хорошо укройся.
- Спасибо,- еле слышно прохрипела Лунеди. Ее явно смущало большое количество людей.
- Я пойду поговорю с твоим братом, ладно? - помогая укрыть ее плечи произнес Арт.
-Мгм..

Только Арт направился в сторону ребят, как послышался крик Лики, в ужасе и спешке прибежавшей на крыльцо:

- Херминии сложно дышать, ей все хуже! - все быстро отреагировали и бросились к Лике.-Пожалуйста , скорее! Я не понимаю, что происходит...

Взору открылось практически обескровленное тело Херминии. Ее кожа истоньшалась с каждой секундой, девушка становилась все более похожей на скелет. Грудную клетку же словно что-то распирало изнутри и Херминия шумно глотала воздух, давясь своей же слюной. Глаза ее были слегка приоткрыты, будто она щурилась, смотря на яркий свет.

- Я не понимаю, почему ей хуже с каждой секундой... раны же практически затянулись, у нее хорошая регенерация. Лара прекрасно ее этому обучила...

- Что с ней?- в шоке произнесла Лунеди.
- Ей плохо вовсе не из-за ран,- начала было Лисса.
- Замолчи, глупая! - прервала ее Катис,- Ты же сама не знаешь, от чего это ...
- Хватит уже, Катис... - остановила ее Лисса, - Ты же не дура, я знаю, что ты тоже давно обо всем догадалась...
Катис со злобой и осуждением посмотрела  на Лиссу:
- Да при чем тут это?! Зачем ты говоришь это ей?- раздражалась Катис.
- Потому что других вариантов уже просто нет! - крикнула Лисса и сделала шаг навстречу Катис,- Она медленно умирает. Ее собственная энергия ее переполнила и ищет путь наружу. Ее просто разорвет в конечном итоге... Херминии нужна инициация и срочно.
- Как ты собираешься ее провести, интересно? Ты где-то видишь среди нас специалистов в этом деле? Или у тебя вдруг оказался сильный источник энергии? - срывалась на крик Катис.
- Сама-то ? Просто оставила бы ее здесь подыхать? - вскипела Лисса.
-  Можно сдаться властям, все быстро бы решили!-выдохнула брюнетка.
- Они бы просто прикончили ее! Это же очевидно, - разгорячилась девушка.- Я достала источник, так что есть шанс спасти ее.
- Да тебя вообще могло здесь не быть! - не выдержала Катис.- Все вы так, сначала что-то обещаете, а потом просто сваливаете по-тихому...
- Инициация? - ошарашено проговорила Лика и вся затряслась. Девушки притихли, глядя на потускневший взгляд сестры. Девушка словно погрузилась в прострацию. Тогда Лисса, решила вывести ее из этого состояния и помочь настроиться  на "операцию". Понизив голос, девушка сказала:
-Катис не проходила инициацию.
-То есть,- Лика развернулась к сестре лицом,- шансов по сути нет?
-У нас есть "гранат", который примет на себя ее "сгустки". Что-то она потратила в том бою, так что склянки должно хватить. Все получится, я уверена...
- Ты не можешь быть уверена... - шепотом сказала Лика.
- Лучше не пытаться? - ответила Лисса.

Serpens (Легенды о змеином боге).Место, где живут истории. Откройте их для себя