~Существует легенда, что когда-то давно Ложь обманула Истину: она заманила ее искупаться в глубоком колодце, а всю одежду присвоила себе. С тех пор тем самым она выдаёт неправду за правду, а голая Истина так и сидит в том колодце, потому что никто не хочет ее видеть.~
Лисса разглядывала квартиру , неловко сидя на диване : довольно светлая и просторная спальня и среднего размера кухня производили приятное впечатление . От места веяло домашним уютом и теплом, что лишний раз напоминало о заботе , которую она получала , пока жила у тёти . Ее прошлое жилье такого эффекта не давало: девушка бывала там изредка , в основном только с целью поспать и передохнуть перед новым днём , да и к тому же жила она там совершенно одна.
- Ну как, нравится?-вырвал ее из потока мыслей голос Арта.
- Да, приятно здесь находиться ... За сколько ты готов ее сдать?- посмотрела на него Лисса.
- Ну...-помедлил парень.-Что ж , с тебя , красавица , большие деньги требовать не стану,- он подмигнул ей .
Лисса постаралась пропустить его многозначный комплимент мимо ушей и просто благодарить судьбу за столь удачное положение . Хотя было ли оно удачным? Подозрительного типа , который весьма настойчиво клеился к ней , она теперь будет видеть довольно часто , что не есть хорошо. С другой стороны, он готов ей за копейки сдать единственную свободную квартиру в этом городе . В любом случае, вариантов у неё особо не было , да и усталость уже давала о себе знать. Глаза снова слипались , а в голове шумело.
- Располагайся, на счёт всех документов завтра решим, а то вижу ты устала ,- заботливо произнёс Арт.
- Спасибо ,- ответила Лисса. Что-то в нем ее все же настораживало . Ей все время казалось, что при разговоре с ним она упускает что-то очень важное , что прямо-таки находится на поверхности , но по какой-то причине недоступно для Лиссы. Кроме того, он был неизмеримо любезен, что не могло не показаться странным . Хотя это вполне можно было списать и на привычку Лиссы доверять лишь самой себе : когда работаешь в одиночку день и ночь как машина , то становишься и в остальное время похож на робота - бесчувственного и зацикленного лишь на выполнении нужных задач.
Арт показал Лиссе ключ и оставил его на столе, выходя из комнаты . Дверь захлопнулась , и Лисса вернулась в спальню , где внезапно почувствовала себя в полной безопасности и безмятежности . Наконец , она могла отдохнуть .~Маленькая девочка бежит по бетонной дороге , засыпанной стёклами и прочими обломками . Она сильно испугана , но не за себя , а за такого же возраста мальчика , которого тени только что застали врасплох. Неизвестно, что здесь забыл этот ребёнок , ведь по Пустоши просто так не прогуливаются , но ему явно здесь было не место . Тени окружили бедняжку и подбирались все ближе . Мальчик заплакал . Девочка остановилась и попыталась что-то прокричать . Тени не реагировали . За долгие годы скитаний по Пустоши они изголодались и были готовы на что угодно ради свежей плоти . Мальчик опустился на колени и закрыл лицо руками . И тут вспыхнула яркая голубая вспышка, а перед девочкой появилась огромная тень , очертания которой напоминали змеиную голову . Девочка сначала посмотрела на тень, потом попыталась рассмотреть свои ноги , но не смогла , ведь их не было , да при этом она словно за несколько секунд прибавила в росте в несколько раз . Тогда она оглянулась в попытке рассмотреть собственное тело : в отражении ближайшего окна на неё уставилась огромная морда змеи.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Serpens (Легенды о змеином боге).
AventureВсе мы с детства любим слушать сказки и легенды о приключениях , волшебстве и магии. Готовы послушать новую историю?