Глава 12 •Благословенны те, чьи будут помнить имена•

10 1 0
                                    


Склонись и прочитай со страхом, над чьим сейчас стоишь ты прахом.

Среди камней, в густой пыли, покой нашли свой короли.

Фрэнсис Бомонт, «Над могилами Вестминстерского аббатства»

Пока Савва и Арт на заднем дворе садовыми лопатами выкапывали ямы, тени собирали землю в глубокие ведра и оттаскивали их подальше. Признаться, Савва отлично справлялся с задачей, хоть у него еще немного болела нога. Его самочувствие улучшилось благодаря целебным способностям очнувшейся Херминии - она наложила на рану жгут с компрессом из трав.

Закат озарял красными лучами расступившиеся облака и сырую плотную почву, травы на опушке снова колыхалась лишь слегка - буря закончилась. На лицах девушек, наблюдавших за работой ребят, также отражались оранжевые блики солнца. Лунеди снова закутали в плед и отправили собирать веточки и цветы неподалеку: ребенку ни к чему смотреть на процесс захоронения, а сами могилы потом нужно будет чем-то обозначить и украсить. Всех присутствующих перед домом в данную минуту объединяло одно - они хранили молчание. Тягучее, скорбное молчание, которое, к сожалению, не было способно излечить раны на их сердцах.

-Ave ataque vale! - внезапно послышался знакомый голос с ехидно веселыми нотками - это Лей, как всегда появившись из неоткуда, подкрался к Лиссе.

-Что ты тут делаешь? - удивилась девушка.

Тем временем Катис, обнаружив очередного незваного гостя, слегка запаниковала и поспешила сообщить о своем открытии Херминии на ухо. На самом деле причиной ее недовольства было не столько само пришествие очередного незнакомца, сколько то, что она не смогла во время его заметить: мужчина приблизился к ним действительно очень незаметно, и это пугало. Девушки недобро покосились на Лея.

-Кто это? - недоумевающе произнесла Херминия.

-Спокойно, спокойно, - выставил перед собой ладони Лей. - Я просто пришел почтить усопших, как и вы.

-Разве ты кого-то из них знаешь? - вскинула брови Лисса.

- Тетушку вашу, вроде того. А девчонку - нет, - развел руками мужчина и со смешком добавил. - Жаль, что так вышло с ней, но уже поздно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Serpens (Легенды о змеином боге).Место, где живут истории. Откройте их для себя