~Легенды писались ранними прорицателями во времена самого Первого . Так как эти предания были созданы у истоков самой магии, они являются крайне достоверными и не могут не сбыться . Таков легендарный закон первородного прорицательства.~
Как только Дон покинул поле зрения зеленоглазой девушки , та принялась думать, как ей дальше поступить. Раз настоящие данные от неё скрывали , значит просто так ее из компании не отпустят. Выходит, нужно втихую разобраться , почему ее ещё давно решили держать «на коротком поводке». Тогда остаётся только один вариант : бежать . Покинуть Небесный город , пока никто не опомнился . Но где ей скрыться ? Ответ пришёл на ум сам собой : она и без того хотела навестить свой старый дом и его жителей. Кроме того, присланное письмо вполне можно расценивать как официальное приглашение . Остановившись на этом плане , девушка вновь прошла к стойке у входа в здание компании .
-Вы встретились ?- полюбопытствовала Талия , убирая блондинистую прядь волос за ухо.
-Да, все в порядке,- наигранно улыбнулась Лисса,-Я возьму следующее дело?
Лисса с надеждой посмотрела на стопку листов заданий , среди которых , если повезёт , будут дела на Земле.
-Буду премного благодарна такой самостоятельности ,- шумно выдохнула Талия , и вновь раздался звонок по туманной связи ,- приемная Главного корпуса Первой компании слушает...
Подойдя к стопке заказов , Лисса принялась шумно перебирать листы . Стопка была всего одна, а значит заказов не так уж много, и хотя списать столь долгие поиски можно было на желание отыскать заказное дело , за которое можно было получить вдобавок награду от самого заказчика, время пребывания Лиссы около документов явно насторожило Талию. Тем более, как правило , девушка никогда особо не выбирала себе заказ , а просто брала первый в очереди . И вот, когда в кровь Лиссы уже хлынул адреналин , а Талия собралась было уточнить, что так тщательно ищет работница в стопке бумаг , заветная листовка была в руках Лиссы .
- До вечера!- не смогла скрыть радости ищейка.
-Удачи,- искренне прошептала Талия , не прерывая туманной связи и вернулась к работе .
Лисса покинула здание и направилась к телепорту . На ходу взглянув на листовку и едва разглядев лицо беглеца , Лисса заметила , что имя вчерашнего и сегодняшнего заказчика совпадало . Однако сбежали разные люди . Выходит, что с того места с разницей в несколько дней , удрали уже два человека . Довольно странно было и то, что сегодняшний беглец покинул город раньше предыдущего , а сам заказ поступил лишь сегодня ... Заметив то,что телепорт был уже рядом , Лиссе пришлось расстаться со своими размышлениями и перейти к привычным действиям . Девушка сняла с правой руки кольцо из чёрного как уголь металла и подбросила его. Увеличившись в диаметре в несколько раз, кольцо замерло в воздухе . Лисса просунула в него бумагу, и та исчезла , а кольцо вновь уменьшилось . Так, загрузив все необходимые данные на кольцо , которое являлось своеобразным «ключом» для перехода между городами и мирами , а также универсальным средством связи и чипом, хранившим данные о своём носителе , Лисса прошла к одной из свободных кабин телепорта. Захлопнув за собой белоснежную дверь из материала , напоминающего пластик , Лисса принялась нажимать на кнопки в панели управления , после чего появилась знакомая надпись: «Для активации перемещения приложите кольцо». Выполнив несложное действие , Лисса наблюдала за тем , как кнопки панели погасли , а кабина начала наполняться молочного цвета туманом . Телепорт и правда чем-то напоминал душевую кабину , только вместо воды ее наполнял призрачный туман. Спустя несколько секунд Лисса уже стояла перед входом в городской парк «Лесные приключения» и рассматривала непривычные глазу дома и улицы. Немного осмотревшись , Лисса обнаружила , что попала в небольшой спокойный город , в который , судя по данным, загруженным в телепорт, и отправился беглец . Впрочем , это в данный момент мало интересовало девушку , ведь настоящей ее целью была вовсе не поимка правонарушителя, а поиск жилья . Да, отправиться сразу в старый дом будет довольно глупо , ведь кто знает , как ее там примут , да и оставаться в нем будет худшей идеей . Не в коем случае нельзя подвергнуть опасности тех, кто там находится . Кроме того, неизвестно , что предпримет Дон, когда поймёт , что Лисса сбежала . В глубине души Лисса все же надеялась , что это враньё было только ради наживы , что , кстати говоря , не противоречило репутации ее начальника . Надеялась также , что искать ее все же не станут , но чутьё подсказывало быть осторожной . Лисса сняла кольцо с руки , и то вновь увеличилось в размерах. На этот раз внутри круга появилось поисковое окошко , в которое Лисса без труда вбила нужный запрос . В ответ кольцо ей выдало лишь один адрес , где для неё была возможность найти подходящее жильё , и девушка сразу же отправилась к цели .
Идя по дороге вдоль парка , Лисса наткнулась на палатку , где продавали яблоки в карамели и кукурузу . В животе предательски заурчало: она не ела с обеда прошлого дня. Сильный голод являлся последствием того, какое влияние на неё оказывал Земной мир. Существа , в жилах которых протекают частицы людской крови , имеют особую склонность к людским нуждам , когда находятся на Земле . Учитывая , что отец Лиссы был человеком , неудивительно было такое проявление . По крайней мере , так ей рассказывала Лариса, любимая тетушка , которая по сути вырастила её.
-Проголодалась?- услышала Лисса незнакомый голос .
Перед ней стоял высокий молодой парень лет 17-19 с карими глазами и светлыми русыми волосами .
-Э-э-э,- девушка смутилась и пошла дальше , оставив парня без какого-либо ответа. Однако тот вскоре догнал ее .
-Что будешь : кукурузу или яблоко ?-не отставал ухажёр .
- Простите , я Вас не знаю,-ускорила шаг Лисса.
-Меня зовут Арт, а тебя?- улыбнулся кареглазый.
-Я не горю желанием с кем-то знакомиться, извините.
- Так и не надо с кем-то, давай со мной !
«Что за невозмутимая настойчивость ?» раздраженно подумала Лисса, но потом вспомнила , что с сумасшедшими и психами лучше во всем соглашаться . Пока поболтает с ним, а тем временем найдёт куда слинять .
- Ну ладно . Меня зовут Лисса.
-Что ж, выбирай вкусняшку , Лисёнок ,- подмигнул Арт и протянул ей закуски.
-Как ты меня назвал?!- возмутилась девушка , но тут ее живот снова исполнил знакомую симфонию,-А, впрочем , ладно , давай яблоко ...- Лисса протянула руку, но парень отодвинул карамельную сладость от девушки.
- Вот же блин, а я так надеялся , что ты выберешь кукурузу . Яблоки - мои любимые,- Лисса в шоке посмотрела на парня , а затем тот рассмеялся ,- Да ладно тебе, это ж шутка . Держи.
Получив сочный десерт на палочке с ярко-красной глазурью , Лисса продолжила слушать странного парня. «Вот же чудик»- думала она.
- Так ты не местная?- спросил Арт.
Лисса внимательно наблюдала за ним , и что-то в нем ее настораживало и одновременно влекло к себе . Что-то явно странное было в этом парне , но что именно , Лисса пока понять не могла .
-С чего ты взял?- растерялась она.
-Ты же так удивленно все разглядываешь ... Город у нас маленький , те, кто каждый день видят эти улицы , прилавки и парк , не станут зевать по сторонам . Кроме того, туристы у нас редко появляются и практически все тут друг друга знают , так что я удивлён тут встретить тебя. Хотя , знаешь ... У меня странное ощущение , что я уже тебя где-то видел.
-Хах, а ты неплохо мыслишь . Да, я приехала с далека, но , поверь, видеть раньше ты меня никак не мог,-Лисса откусила смачный кусок от яблока и прожевала. Смутно знакомый сладкий вкус растворился во рту , напомнив о детстве на Земле . Эта сладость была ее любимой когда-то.
- Так ты уже знаешь , где остановишься ?- не унимался любопытный попутчик.
- Найду себе номер в гостинице , конечно же ,-не растерялась Лисса.
- А вот с этим будет проблема , Лисёнок , гостинец в этом городе нет.
«Он что-ли издевается и специально называет меня как какого-то зверька?»
- Знаешь, это не особо важно, я разберусь , правда. И спасибо за угощение . Пока,- Лисса заметила на табличке нужную улицу и ускорила шаг, оставив Арта в замешательстве и одиночестве .
- Ещё увидимся,- крикнул в догонку парень .
«Ага, как же»- подумала Лисса.Девушка резво отправилась искать нужный дом и довольно скоро ее поиски увенчались успехом. Дом номер 6 представлял собой самую обычную многоэтажку из серо-оранжевого кирпича . Открыв с помощью кольца дверь , Лисса поднялась на 10й этаж и принялась звонить в квартиру , но дома никого не оказалось. Раздосадовавшись, девушка присела прямо на порог и принялась ждать владельца . Сначала она просто прикрыла глаза , но потом усталость дала о себе знать , и сознание Лиссы начало вырисовывать перед ней знакомые просторы : вот поляна, вот огромный зелёный холм , а вот и звездное небо над головой . С детства Лисса чувствовала свою связь со звёздами : они такие далекие и загадочные , как и Лисса не от мира сего, их свет может быть холодным , а может быть тёплым , но все они выделяются на фоне темного ночного покрывала небес .
Из потока звёздного путешествия Лиссу вытянул голос. Голос , который показался ей смутно знакомым . Словно он тоже был там, во сне про время, когда она была ребёнком . Открыв глаза, девушка увидела перед собой уже знакомое лицо:
-Чего ты тут забыл?!-резко кинула девушка , увидев Арта , который слишком близко наклонился и явно рассматривал спящую Лиссу.
-Проснулась наконец . Я тут живу вообще-то,-недовольно протянул Арт.
-Чего-чего?-растерялась девушка.
-Это моя квартира ,-указал на дверь напротив Арт.
«О боги небесные , мне прийдется жить в одном доме с этим психом?!»
- А чего ты навис надо мной как ненормальный ? Чего сразу не разбудил-то?!-разгорячилась Лисса.
-Говорил же тебе, ты мне знакома почему-то... Я просто пытался вспомнить,-смущенно ответил парень.
-Ох, боже ...-девушка устало поднялась с пола и посмотрела в окно , которое располагалось в коридоре . На улице уже смеркалось.
-Ты сама-то что тут делаешь? Никак за мной пришла?-улыбнулся Арт.
-Ещё не хватало ... Я ждала хозяина этой квартиры, чтобы договориться о плате. Мне же нужно где-то жить,-объяснила девушка.
-Тогда поздравляю тебя,-кареглазый подмигнул и достал ключ из кармана ,- Ты , наконец, дождалась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Serpens (Легенды о змеином боге).
AventuraВсе мы с детства любим слушать сказки и легенды о приключениях , волшебстве и магии. Готовы послушать новую историю?