Что вы знайте о боли? Что для вас значит слово "боль"? Как вы понимайте эту "боль"? Вы наверное думайте о чём то тяжёлом, точнее о тяжёлом моменте в своей жизни или о каком то случае после которого вы возможно впали в депрессию, или о обычной боли в виде травмы.
Мидория в данный момент чувствует всё сразу. а может... даже и не чувствует вовсе...***
Средняя школа. Он сидит в классе после уроков все уроки уже закончились, но парень не может двигаться, и просто задыхается от своих же слёз и резких всхлипов. Он устал от этой жизнь. Он хочет нормальное отношение к нему. Но этого видимо никогда не будет.
Нет, не подумайте Изуку не хотел совершить суицыд или что-то подобное. Он не настолько глуп, чтобы просто оборвать свою жизнь в один момент. нет. Он хочет жить. Поступить на геройский курс, жениться, завести семью, внуков и вот тогда можно спокойно умереть. Но сейчас он просто идёт домой, чтобы успокоиться и взять себя в руки. Дома он говорит "Я дома", но ему никто не отвечает... И он снова вспоминает, что живёт один... Точнее совсем один. У него нет никого кроме бабушки, но та не может с ним жить, поэтому просто взяла его под опеку и иногда звонит ему, чтобы спросить как он и тому подобное. Мидорию всё устраивает. Он спокойно живёт в доме где раньше было так светло и тепло, а сейчас здесь как будто кто-то умер и всё потускнело... Хотя почему как? Так и есть. Но Изуку сильный мальчик, он утирает слёзы и идёт готовить себе ужин, после чего учить уроки, в ванную, обрабатывать раны от побоев и спать.
На утро снова собирается в школу, где он учится, а в конце дня его снова избивают. И так по кругу.Бесконечный. Замкнутый. Круг.
- Отпусти меня! - кричит Изуку, чтобы того отпустили
- Ох. Ты решил свой голос показать, необычно. Но, такая жалкая омега как ты правда думает, что я её так просто отпущу?! - грозно отвечали Мидории на мольбу отпустить
- Нееееет. Пожалуйста. Не делай этого! Не трогай меня! Мхф...! - молил о пощаде зеленоволосый, когда тому резко вцепились в губы и поцеловали, а позже и прикоснулись к достоинству парня.
- Ох, да ты уже твёрдый, ничего себе. Я и не знал, что ты такой горячий извращенец... Деку... - шептал на ухо пепельно волосый
- Каччан... Неет... Прошу... Не делай... Мхф... Этого... Пожалуйста... Ты не можешь... Ааамхм...! - постанывал Изуку, когда тот через ткань мял его половой орган.
- Не бойся, Деку. Твой альфа сейчас снимет штаны, войдёт в тебя, немного с тобой поиграет и уйдёт, будто ничего и не было, разве не хороший расклад...? А, Деку...? Ты же как обычно никому об этом не скажешь, верно? Или же хочешь проблем...? Хочешь чтобы я тебя подорвал или порвал...? - с ухмылкой проговорил Бакуго
- Неет. Не делай этого! Прошу, отстань от меня! - но Кацуки, будто не слышал этого, он просто хотел уже сделать это и всё, но ему помешали...
Точнее он услышал звуки на этаже. Это был охранник, который вечером проверяет этажы.- А? Я что-то слышал? Наверное показалось... - проигнорировал шорохи охранник и пошёл дальше
В то время Бакуго, резко закрыл рот Изуку после чего, они спрятались в шкафу, и там сидели неподвижно, после того как охранник ушёл, Изуку начал вырываться. И у него это получилось, он смог выбраться и убежать из здания школы. Как же в этот момент повезло Мидории... Бакуго на это только цыкнул, собрался и по тихому свалил домой.
***
После этого случая, Бакуго больше не домогался, не избивал и даже не орал на Мидорию. Друзьям с которыми он каждый день издевался над ним говорил так: "Не интересно, давайте, что по интересней делать... Эта жалкая омега только настроение портить умеет..." Мидория не слушал, что говорил о нём альфа, он просто был счастлив, что его наконец-то отставили,и не трогают. Что Изуку наконец-то может спокойно учиться дальше. И в итоге все раны на теле прошли, экзамены он сдал на отлично, и мог поступить в любую школу, чему Кацуки конечно был не рад. Но, что поделать этот "Деку" всё таки поступил туда куда хотел, и как оказалось Бакуго тоже будет учиться с ним в этой школе, но...Появилась ли у Мидории причуда? На какой факультет он поступил?
В следующей главе, всё узнаем)•693 слова🖤•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никто в этом мире!
Fanfictionздесь будет интересная история любви, о которой я вам поведую. приятного прочтения!🖤