Прошло несколько дней. Мидория стал тем же Мидорией в своём классе. Но произошли некоторые изменения в общении с Хатуме и Рином... Точнее Мей даже не пыталась с ним разговаривать, хотя обещала всё рассказать в школе на следующий день после "закрытой вечеринки"... С Рином они общались нормально. Мидории надоело поведении Мей в свою сторону, и он решил действовать... Он написал записку и положил Хатсуме на парту прямо перед её глазами.
"Давай поговорим. После уроков на крыше. Изуку" - красивым почерком было написано это сообщение которое в ту же секунду Мей разорвала, пошла и выкинула.
Мидория не понял этих действий беты, но решил всё же пойти на крышу может она всё таки придёт.../После уроков/
Мидория уже сидел на крыше и рисовал. Нет не подумайте не чертежи, а просто рисунок. Он делал какие то наброски своим карандашом в своём скетчбуке...
Вырисовывал такие плавные и острые линии, что не услышал как открывается дверь. После чего Изу поднимает глаза для того, чтобы понять кто пришёл... Но он не успел, его уже сжимали в объятиях... И тут ему в нос ударяет знакомы запах духов, он понимает, что это "она" и обнимает её...- Мидория... Прости пожалуйста...
- Хатсуме за, что ты извиняешься?
- За всё... Особенно за своё поведение...
- Всё нормально... Ты будешь со мной разговаривать?
- Да. Но, я не хочу чтобы ты общался с ребятами из А класса...
- Почему же...?
- /злостно бросает взгляд и отворачивается/
- Хочешь, чтобы я не задевал твои чувства...? Хорошо, я постараюсь, но я не обещаю... Всё?
- Да... Можно я тебя ещё раз обниму?
- Да, давай...
"Любовь, и эти дурацкие гендары не справедливы..." - подумала Мей и отстранилась от Мидории
- Ну пошли? Или тут ещё посидим?
- Хатсуме, пошли домой, а то я кушать хочу
- Ну пошли тогда
После этого они весело пошли домой шутя и веселясь, а когда пришло время прощаться Мей погрустнела...
- Эй...
- М?
- Не грусти, грусть тебе не к лицу... Я люблю видеть тебя счастливой...
- Хм... Ладно.
- /Изуку решил пошутить и шёпотом сказал/ Кто будет грустить у того, попа не будет расти...
- /покраснела/ ИЗУКУ!!!
- Я просто сказал...
- Агрх, ладно... Пока...!
- Ладно пока, Мей!
/На следующий день/
Всё было как обычно. Учились. Ходили в столовую. Потом в мастерскую. Но то, что не понравилось Мей, позже не понравиться многим...- А можно Мидорию? - спросил какой-то парень спрашивая у Рина
- Секунду, Мидория иди сюда!
- Я не могу!!! Сколько можно говорить, что я занят!!!
- К тебе кто-то пришёл!
"Что? Кто это может быть??? Тодороки, Бакуго... нет точно, не Каччан... Или Киришима...???" - на последней мысле сердце застучало как бешеное...
- Сейчас приду!
Мидория встал из-за своего рабочего места и подошёл к человеку который ждал его. Не зная причины визита Изуку подумал, что он просто захотел повидаться...
- Привет, Шото-кун! Не ожидал тебя увидеть в таком месте...
- Привет, Изуку-кун... Просто я захотел посмотреть чем занимается человек который победил меня на спортивном фестивале... - Тодороки неожиданно для себя слегка улыбнулся, говоря эту фразу
- Вау, я и не знал, что ты умеешь улыбаться... Но, всё таки... Зачем ты пришёл? Без причины, я думаю ты бы сюда не пришёл...
"Он видит меня насквозь..." - подумал Тодороки и сказал
- Ну, я хотел тебе кое-что отдать... - достаёт из кармана бумажку и протягивает собеседнику...
- Только прошу прочитай в моё отсутствие, и когда никто не сможет её посмотреть... - снова Тодороки ели заметно улыбнулся- Хорошо... Понял, спасибо... До встречи, Шото-кун!
- До встречи, Изуку-кун... - и он ушёл по направлению к лестнице
"Хммм подозрительно, это всё... Ну ладно, дома прочитаю... Главное не забыть..."- с этими мыслями Мидория вернулся к своей работе
Что находиться в этой записке? Какие проблемы упадут на плечи Мидории?
•606 слов🖤•
да мало, но хоть что-то...
я: *выкладываю главу раз в 5 дней*
подписчики: ПоЧеМу ТаК чАсТо ПрОпАдАеШь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никто в этом мире!
Fanfictionздесь будет интересная история любви, о которой я вам поведую. приятного прочтения!🖤