Мидория поступил в школу, в которой все мечтают учиться, но не все могут себе это позволить. У некоторых например не получается сдать экзамен на поступление, или наоборот баллы из средней школы плохие, а у некоторых просто нет причуды... Но этот парень смог поступить! Вот только не на тот факультет, который хотел...
Он поступил на факультет: Поддержки. Класс 1-H.
Он хотел на геройский, но как вы понимайте, туда не принимают без причуды. Но, Мидория не отчаивается! Он всё равно в UA! И неважно, что не на том курсе на который он мечтал главное, что он уже в этой школе, и сейчас стоит на линейке открытия.***
Линейка закончилась. Они сидят в классе. И ждут когда придёт их классный руководитель. Один момент и он уже тут, говорит всё о школе и что их ждёт в ближайший первый год обучения. После этого они все пошли на обед. А вернувшись в класс, их попросили познакомиться друг с другом чуть по ближе, так как уроков сегодня не будет, но их отведут в одно место. И тут к Мидории подходит, нет, подбегает какая то девочка с которой он не знаком, и видимо с этой целью она к нему и подбежала.- Привет! А ты у нас кто? Я Хатсуме Мей! Приятно познакомиться! - она начала теребить мою руку, и что-то очень часто тораторить.
- Привет. Я Мидория Изуку. Мне тоже приятно познакомиться. И отпусти мою руку пожалуйста... - немного с волнением сказал Изуку
- А... Да, прости за это... У как это сказать... Привычка что-ли...
- Забудь об этом. Я рад, что хоть кто-то со мной заговорил. Спасибо.
- Пожалуйста? Ты немного странный, но мне нравишься! Мы с тобой подружимся! - на моменте "мне нравишься" нашей герой немного смутился, но всё обошлось. Хотя как она могла в него влюбиться в первый день и в первую секунду? никак. забыли. Хотя сама Мей такая... достаточно красивая... стоп... забыли.
- А! Кстати, у тебя есть причуда Мидория?
- Нет. - кратко сказал он, немного грустнея.
- Ой. Прости пожалуйста, я не хотела...
- Всё нормально, я привык к такой реакции. Кстати у тебя она есть? И да ты не бросишь меня? Вот такого безполезного и беспричудного?
- На счёт того, что безполезный мы ещё посмотрим... А так... Я готова с тобой дружить не смотря не на что! И у меня есть причуда, я тебе как нибудь о ней расскажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никто в этом мире!
Fanfictionздесь будет интересная история любви, о которой я вам поведую. приятного прочтения!🖤