Прошло около месяца с тех пор как Изуку поступил в UA. За это время он придумал и даже почти сделал себе геройский костюм. Так же он наделал много всяких прикольных штук для себя, например лазер, который стреляет (хоть чем) как только наведёшь на цель. В классе он был лучше всех, после чего все начали его уважать, и после чего он стал их старостой. С Хатсуме они очень хорошо общались, Мидории даже казалось, что он в неё влюбляется? Но он всячески отбрасывал эти чувства и просто наслаждается временем с лучшей подругой. Кстати о лучших друзьях... Помните того "крутого" парня в первый день учёбы? Так вот, он хоть и крутой но добрый, и каким то образом они с ним подружились. В итоге они все в 3 дружат. Парня кстати зовут Рин Ишимару. У него голубые волосы и такие же голубые глаза, он альфа. Кстати Хатсуме бета. То есть наша тройка дружат как три разные гендера, как бы странно это не звучало... Кстати иногда Мидории кажется, что он лишний там потому, что они смотрят по особенному на друг друга... Но Изуку всё равно не любит Мей так, что беспокоится не о чем... хотя откуда нам знать...?
Сегодня кстати когда утром Изуку пришёл в школу, то учитель им сказал, что через пару дней будет спортивный фестиваль и что все там должны участвовать. Все кричали, что смогут показать свои изделия и тд. Мидория тоже на это надеялся, но больше он надеялся НЕ встретиться с одним человеком...***
Наступил день спортивного фестиваля. Все штуки которые Мидория хотел он сделал, и подал заявку на то, чтобы их использовать на спортивном фестивале. Перед выходом Мидория поговорил с Хатсуме, Рин ушёл, а этих двоих оставил вместе, и перед тем как уйти девушка схватила зеленоглазого за руку и сказал, что постарается, и что ему тоже надо. А он просто кивнул и не отпуская её руку, чтобы она успокоилась они шли к выходу на арену. Когда они вышли на арену то все начали аплодировать. Никогда прежде Изуку не видел столь большого скопления людей. Он был в приятном шоке.
Немного погодя представили все классы и им всем уже объясняли задание первого испытания. Одно мгновение и они уже стоят на старте. Ещё одно мгновение и гонка началась.
В самом начале конечно же вырвался класс А, но Изуку предугадал это и взяв Хатсуме ха руку сказал ей, "Активируем на счёт 3 ролики?", она сразу ответила "Да! И ни шагу назад!" Мидория кивнул и на счёт 3 они стартанули. Это увидели почти все, кто были сзади. Сущий Мик всё это озвучивал и все кто были спереди из класса А, немного напряглись. Но сейчас всем предстали монстры с вступительного экзамена. Какой-то ледяной парень заморозил одного робота и пробежал под ним, Изуку в тот момент и восхищался и проклинал его... После своих мыслей Мидория понял, что ещё не встречал таких роботов, но он не испугался и показав Хатсуме два пальца они рванули вперёд. Все снова были в шоке потому, что эти двое в буквальном смысле перетянули робота верёвкой от чего тот сломался, а они успели проехать на роликах пока все тупили.
Пока двое наших друзей бежали дальше уже было следующее припятствие, каньон.
Опять многие прошли легко, но... Хатсуме захотела повыпендриватся и начала маленькое представление на счёт наших гаджетов...- Блин и как это пройти... - сказал кто-то в толпе
- Ну вот и наш выход Мидория! Пошли продемонстрируем наши крутые крюки!
- Опять ты начинаешь... Но ладно пошли уже - когда Изуку сказал свои слова то некоторые девочки сказали, что он "красивый, милый и тд", а Мидория это услышал и просто улыбнулся, а те начали таять... в прямом смысле...
После чего те прошли каньон и побежали дальше. (они его прошли ровно так же как Мей в аниме)
И последнее припятсвие минное поле. Тут Изуку задумался в серьёз как им пройти поле, а Хатсуме даже не стала его слушать просто пошла не смотря на парня. Тот в свою очередь придумал план.
(прямо как в аниме он решил выкопать яму из минных плит и прыгнуть на неё. а на чём лететь он взял у себя из рюкзака. типо знайте как мини деталь превращается в большую, вот тоже самое) Сделав это он в буквальном смысле приблизился к парням которые были в данный момент первыми, он решил провернуть всё в свою пользу, и когда те бежали очень близко к нему то он перевернул деталь, со словами "Простите парни..." И побежал дальше... В конечном итоге он пришёл 5.
Вы спросите как так вышло? А просто Мидории не нужно было 1 место и поэтому он подождал Хатсуме и ..., и они пересекли финиш по очереди.- Ваууу, Изуку это было круто!!! Я так рада, что ты со мной в классе и что ты мой друг! - накинулась с объятиями Мей
- Спасибо, спасибо... Отпусти меня...
- Бро, ты правда был крут!
- Спасибо, Рин. Ты тоже хорошо себя показал.
После этих слов Хатсуме и Рин накинулись на Мидория, и со смехом и грохотом упали на землю. В этот момент 2 пары глаз слишком пристально смотрели на этих троих...
Кто были те двое? Что покажут результаты следующего испытания спортивного фестиваля?
•830 слов🖤•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никто в этом мире!
Fanfictionздесь будет интересная история любви, о которой я вам поведую. приятного прочтения!🖤