5. вот это встреча...!

367 34 38
                                    

После тридцати минутного перерыва начались бои один на один.
Первый бой был между Мидорией и Шинсо. Хитоши его загипнотизировал, а Изуку не знал о его причуде и поэтому сразу поддался... Но в итоге, он выйграл бой каким то волшебным образом своего прибора... Он не до конца понял, что тогда случилось, но его прибор после этого окончательно сломался...
Остальные бои проходили ещё интереснее. Мидория за ними наблюдал, и всё записывал в свою тетрадь, которую в средней школе подорвал один очень высокомерный человек (по мнению Изуку), но когда пришла очередь Хатсуме то он очень начал волноваться за неё, хотя и знал, что она может выкинуть сопернику всё что угодно, и всё что хочешь...
В итоге она как девушка с курса поддержки решила продемонстрировать все свои штучки, а после выйти за пределы поля, дабы дать сопернику пройти дальше... А пока шёл бой, Мидория с Рином заливались смехом, от того насколько же Мей умная...
После неё был тот ледяной парень, который запомнился Изуку ещё в начале первого испытания... И о боже, Мидория был потрясён его силой и тем как он ей управляет, и неважно, что прямо над ним была глыба изо льда, которая его чуть не задела... В итоге Сущий Мик решил сделать перерыв на десять минут пока они не растопят эту глыбу льда...

                               ***

После "отдыха" они продолжили бои. Изуку выйграл и следующий раунд, у чувака которого до этого повыматывала Хатсуме... Для Мидории это было, *просто* что-ли? Он этого не понял, и пошёл на трибуны, чтобы ждать следующего боя...
В это время шли другие бои, за которыми Изуку так же следил... В итоге Мидория и сам не понял, как прошёл в полуфинал... /P.S: если он проиграет получит 3 место/
И кто бы мог подумать, что соперником Изуку будет этот двуликий айсберг с геройской курса, с которым зелёноглазый хотел столкнуться ещё в самом начале...

- Итак полуфинал! Мидория Изуку с курса поддержки, мы тоже не ожидали, что он до сюда дойдёт... Прооотив...! Тодороки Шото с геройского курса! Тот кто пройдёт сразиться в финальном матче! Да начнётся бой!

- Начали! - скомандовала мисс полночь

- Хм, Тодороки значит... - не успел Изуку договорить как его настиг лёд, но слава богу не задел...

- Даже договорить не даш? Ну ладно. Значит мы идём в разнос!

- Ну раз ты так говоришь... - ответил Тодороки при этом выпуская лёд вновь

Ты никто в этом мире!Место, где живут истории. Откройте их для себя