На следующий день Мидория не пришёл в школу ссылаясь на плохое самочувствие. Хатсуме подумала, что это из-за неё, и теперь везде Рин ходил с ней и успокаивал её...
Но, как выяснилось потом, Изуку правда приболел, но уже только через 2 дня вышел в школу, где не с кем не хотел говорить... Прямо как в первый день здесь... После уроков учитель позвал Изуку поговорить...- Мидория - позвал кудрявого учитель
- Да, учитель? - вставая спрашивал тот
- Подойди ко мне, пожалуйста... - попросил учитель
- Вы что-то хотели? - поинтересовался Изу
- Пойдёшь на "закрытую вечеринку" к 1А классу?
- С чего такая нужда мне приходить в другой класс? К этим "элитам"... Да ещё и на вечеринку?
- Я думал, что ты понял, зачем тебя зовут. На спортивном фестивале ты занял 2 место. И по старой традиции школы, победители собираются и сидят обсуждая причуды друг друга. Я подумал ты любишь такое... Ну обсуждать причуды... И я думаю тебе полезно будет с ними познакомиться...
- Л-ладно, я согласен. Когда идти на вечеринку?
- Завтра в 5 вечера...
- Хорошо я вас понял, могу идти?
- Да, и поговори пожалуйста с Хатсуме, я как учитель беспокоюсь за неё...
- Я попытаюсь
- Спасибо, ну иди к себе, увидимся Изуку
- До свидания
На следующий день Изуку проснулся и понял, что сегодня суббота и что он может посидеть днём за чертежами и тд, а потом пойти на "вечеринку", на которую он не очень хочет идти, но перед этим он решил написать Хатсуме...
Чат:
'привет, Мей. Надеюсь у тебя всё хорошо, и ты не плачешь по пустякам и стремишься к своим целям... Прости если задел твои чувства или что-то такое... Увидимся в школе❤️'
прочитано.'Привет. Всё нормально. Поговорим в школе.❤️'
прочитано.'Хорошо'
прочитано.- Такк сообщение отправил теперь посижу пару часов, а потом соберусь и пойду
*Спустя пару часов*
- Ох, немного засиделся... Надо идти в душ и идти уже туда...
Некоторое время и Изуку вышел в холл к одноклассникам которые были внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никто в этом мире!
Fanfictionздесь будет интересная история любви, о которой я вам поведую. приятного прочтения!🖤