Хуй в нос какой прогноз

3K 93 88
                                    

Клинок ебущий демона

Здесь будет только яой -_- и мне плевать что вы будите говорить что мол это отвратительно идите в пизду если вас что-то не устраивает, и не смотрите суда а то маргала выкалю.


Реакция на то что Т/И парень

Охотники блять

🎴Танджиро Камадо🎴

Парень тебя оценил ! Как хорошего друга , так как ты его не не бросишь в беде . Ты его поразил,тем что  ты начал защищать его и Незуко на суде , ты вырывался из хватки Халка (МАТЬ ЕГО ХАЛКА СУКА) Гёмея, ты рванул к Санеми с Незуко и ебанул ему между глаз и вырвал из его культяпок девушку необычайной красоты .Ну чо он в ахуе.

🌸Незуко Камадо🌸

Она была очень ну очень рада что ты поступил как герой , и даже начала к тебе относится как к отцу . Хуй тебе а не больше.

⚡Зеницу Агацума

Готовь своё очко так как он тебя будет так бесить и орать , якобы что на нём должна жениться Незуко и д.т короч чуть кухонные побои чуть не устроил.

🐗Иноске Хашибира🐗

Я думаю что не стоит тут нечего говорить так как всё и так понятно что он тебя задрал. Вы конечно бывает можете устроить спарринг тип тренировка ,но на самом деле эт чуть ли не бой не на жизнь а на смерь .ну вы поняли что я вас наебал ? Вы дрались и итог не чья .

🐞Канао Цуюри🐞

Была удивлена что ты не не побоялся поднять руку на столпа .

🔪Генья Шинадзушава🔪

Он узнал от остальных, и был крайне недоволен . Но был одновременно и удевлён, считает тебя храбрым и смелый . И.. ты его этим и зацепил .

🦊Макомо🦊

Ты не встречал её,но она за всеми наблюдает так же как и Сабито . В хорошо о тебе мнении .

🦊Сабито🦊

Тоже самое что и Макомо.

Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)Where stories live. Discover now