1

174 8 0
                                    


Глава 1.

Г.-Слышали историю о заброшке у леса?
...- ты о том доме который сам по себе сгорел пару лет назад?
Г.- да, о нём.
###- я одна ничего не понимаю?
...- Гарри, расскажи ей.
Г.- ахах,смотри не описайся от страха.
###- дурак , рассказывай уже.
Г.- Ладно, слушай. Хоть здание и сгорело всего пару лет назад, история этого дома началась за долго до этого. Говорят, там жила самая обычная , семья.

...-брехня, хозяин дома был извергом.
Г.- слушай дальше. У них было шестеро детей. Старшая девочка и 5 мальчиков. Отец, у них был очень строгий. Им не разрешалось выходить из дома после 4 вечера, за не послушания, он избивал их железным кнутом. Говорят , из-за синяков от побоев им не размещалось лишний раз выходить на улицу. В один прекрасный день, старшая дочь хозяина дома, ослушалась отца, ушла гулять со своим парнем и задержалась на час. После того как отец девушки узнал об этом, он взяв с собой топор расчленил парня девушки. А после бросил остатки трупа на съедение волкам.
###-ужасно....
...-это не всё. Рассказывай дальше.
Г.- на самом деле никто и не знает что было дальше. У всех свои версии.
...-Ладно, я расскажу. После этого инцидента,полиция долго искала труп, а семья исчезла. Говорят в тот вечер он и свою дочь убил. А ее труп, он расчленил и закопал части тела в саду.
###-какая жестокость, эту семью до сих пор не нашли?
Г.-я слышал,что В соседнем городе были найдены трупы трех мальчиков разных возрастов. Экспертиза показала что они братья. Скорее всего это 3 братьев этой девушки.
###- а что на счёт сгоревшего дома?
Г.-а, ну его подожгли подростки. Правда все умалчивают этот факт. Всем нравится считать что это было что то сверхъестественное.
...- так и есть. Призрак этой девушки сжёг дом.
Г.- Тони, призраков не существует.
Т.- Мой отец видел ее.
Г. - врёшь, потому что их не существует. И эта история всего лишь байки.
###- Гарри, подожди, не перебивай его. Как она выглядела?
Т.- у нее длинные волосы, она была в штанах, и белой блузке без рукав, испачканной в собственной крови. Вся одежда была рваной .Правая рука свисала держалась лишь на кусочке ее кожи. Из под рваной блузки виделись кровоточащие раны.
###-страшное зрелище...
Г.-да все это байки. Кетти не верь ему.
К.-мальчики не ссорьтесь.
Т.- хорошо , раз ты не веришь, завтра , пойдем к этому дому, и проверим вру я или же нет.Думаешь, моего отца просто так за сумасшедшего считают?
Г.- хах, хорошо. Но девок с собой брать не будем.
К.-Эй, что за дискриминация?
Г.- хоть там и нет призрака, там довольно страшно.
К.- я не боюсь . Я тоже пойду с вами.
Т.- согласен.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя