6

39 6 0
                                    

Я зашел в ванную и увидел что ванна заполнена кровью. От увиденного меня чуть не сташнило. Я выбежал из ванной,
- Что ты тут делала?!
- я решила помыться, и вдруг из душевой в место воды начала идти кровь. - сказала она сквозь слёзы. Я протянул ей полотенце, чтобы она вытерлась и оделась. Я посмотрел в сторону Дженни, но ее там не было. Странно, я думал она за мной пошла.
Я поспешил успокоить подругу,
- успокойся может вода просто ржавая, не может быть чтобы это была кровь. Одевайся я отвезу тебя домой.
Кетти быстро оделась и мы спустились вниз. Дженни нигде не было видно. Мы начали ее искать, звали ее. Однако, она не отзывалась.
- может уже пошла домой?- спросила Кет.
-пешком в 00. Ночи?
-Ну может Зак...- не успела Кет начать о нем, как Гарри ее перебил.
- он бросил ее. Дженни сказала , что начал ее домогаться.
- Что ты придумываешь? Я собственными глазами видела, как она начала его целовать и попросила оставить их.
Вдруг свет в доме погас. Кетти испугавшись схватила меня за руку.
- Что здесь мать его происходил!?- закричал Я.
- Кажется генератор вырубился, надо его включить.- сказал Кет.
Я включил свет на телефоне.
- прекрасно, и где находиться этот генератор?
- в подвале...
- чёрт! Неужели нельзя было поставить его где-нибудь не настолько в страшном месте?!
- Тише, слышишь?
Из темноты слышался женский плач.
- Дженни, Это ты?- спросила Кетти.
Однако , ей никто не отвечал.
- у тебя есть с собой телефон?- спросил Я.
- да, но он сел.
- зашибись.
- пойдем в включать генератор. Иначе двери не откроются.
- да знаю я.
Сквозь темноту мы направились к дверям, которые вели в падвал.
- как он выглядит?
- ты не знаешь как выглядят генераторы?
-знаю, постой здесь я пойду один.
Я быстро спустился вниз. Там было много борохла. Старое пианино, большой старинный шкаф, гитара. И вот наконец я наткнулся на небольшой генератор. На нем бвло несколько кнопок разных цветов. Одна большая красная и 2 зеленых поменьше.
- я нашел! Куда нажимать?
- на большую красную кнопку, ты видишь ее?
- да!
Я сделал все как она сказала.
- выползай оттуда, свет включился!- сказала Кетти.
Я быстро вышел из подвала.
- что это была за хрень?
- не знаю, генератор старый, может из-за этого.
- Гарри, сначала исчезает Зак, потом кровь в ванной, теперь свет. А куда делась Дженни вообще не понятно!
- да , согласен. Это странно.
В этот момент послышался голос Дженни. Она вышла из соседней комнаты, и посмотрела на нас.
- ты где была? Мы столько звали тебя.- сказала Кет.
- Я испугалась , когда включился свет и заблудилась в темноте.
Эта чушь не была похожа на правду. Это все было подозрительно.
- хорошо... мы собираемся разойтись по домам. Так что пошли.- сказала Кетти. Черты лица Дженни искозились. Она молча подошла к двери и закрыла его на ключ.
- ты что делаешь?!- разозлилась Кетти. Дженни проигнорировала Кет, и посмотрела на меня.
Она медленно начала ко мне подходить.
- знаешь Гарри, а ты мне нравился, но жаль что вам суждено умереть. - сказала она с улыбкой. Затем посмотрела На Кетти яростным взглядом. Тело девушки поднялось над полом. Кет схватилась за горло, и пыталась вырваться из рук невидимой силы, которая ее душила.
Я бросился ей на помощь, однако, Дженни это не понравилось. Она махнула рукой И что - то с огромной силой толкнуло меня в противоположную сторону от Кет. Я отлетел на 3 метра назад , ударился об стену затем рухнул на пол.
- что это чёрт возьми такое?!- закричал Я.
- знаешь, Гарри, чтобы все понять, ты должен узнать мою историю.
Кетти уже теряла сознание. Ее кожа побледнела и я испугался , что она может умереть.
- отпусти ее, тварь!
- ай-ай-ай, какой непослушаный мальчик. - Кетти отлетела в сторону и ударилась об стену. Я встал и подбежал к ней, что бы помочь . Она была без сознания.
- Что ты сделала?!- закричал Я.
-  это не смертельно. Знаешь, Гарри, ты очень похож на человека , которого я любила раньше. Его звали Джек. Слышал городскую легенду про психа Уильяма?
- причем тут это !?
- маньяк , убийца , который зарезал всю семью.
Я вспомнил про ту историю, про тот дом, о котором говори что он проклят. Но совсем не понимал к чему клонит Дженнифер.
Ее голос становился все страшнее. - я ненавидела его всю жизнь. Каждую ночь молилась о том чтобы он сдох. Он убил моего любимого человека. Он не пожалел никого. Братьев, маму , он убил всех....
Вдруг , до меня дошло. Неужели той девушкой была Дженни? Но как такое может быть, ведь она была мертва?
- Что вы там делали  в ванной?- спросила она.
- хотя нет, хах, я и так знаю.- она злобно улыбнулась и посмотрела в сторону Кейт. Она уже кажется не дышала.  Я принялся делать ей искусственное дыхание  и через несколько секунд таких действий, она задышала.  Я вздохнул с облегчением. 
- зачем ты это делаешь!?- закричал Я злодейке.  В ответ я слышал лишь хихикание. Дедушка предупреждал, чтоб мы не лезли в это. Но мы не посещали этот дом. Почему проклятие именно нас достигло?
- ты не о том думаешь, Гарри.- послышался голос Дженни.  Проклято тело этой девушки. Ее семья переехала в мой дом.  Они потревожили меня. Я оплатила им той же монетой.- сказала она спокойным , но пугающим голосом.

  Получается, тело Дженнифер всего лишь оболочка. - подумал я.
- именно! А ты оказывается умный.
- Что ты хочешь? Что сделать чтобы ты покинула ее тело?
- ничего. Ее душа покинула тело на вечно. Даже если уйду , она будет в коме.
  В этот момент за дверью послышался звук машины. За тем постучали. 
- Гарри! Гарри ,открой!
- Это Тони! Тони , уходи! Вызывай  911  и уходи,Она убьет тебя!
Дженни вдруг исчезла.  Вдруг из дымохода прямо в огонь упало чье -то тело.  Из подающего камина выкатилась голова словно мяч.
-Тони! - закричал Я испугавшись , что это было его тело.
- я тут , Гарри, Эта мразь  убила своих родителей.  Она убьет всех кто ее когда либо окружал. Скоро прибудет помощь! Держись , Дружище.
- боже, ты в порядке. -Я подошел ближе и увидел что-то похожее на Египетскую мумию.  Лицо было всё в морщинах  и приглядевшись я узнал Зака.
За это время я услышал полицейскую сирену. Было странно , что она так просто дает нам уйти. Дверь отперлась И в дом зашли 2 копа. Я взял Кейт  на руки и выбежал из дома.  Тони стоял у полицейской машины и когда увидел нас подбежал к нам.  Вскоре подъехала и скорая. За это время Кейт уже очнулась,   но чувствовала слабость и головокружение.
   Мы обречены. Это проклятие. Она убьет всех. - подумал я.
- я буду делать это медленно и болезненно, для каждого из вас.  - ппослышался голос в моей голове. - Вы потеряете всех кто вам дорог.- продолжала она.
- Уходи из моей головы, сучка!- закричал Я.
  Голос стих. Все вокруг посмотрели на меня.  Тони подошел ко мне.
- всё в порядке? Что она сделала?
- Тони, она убьет нас всех, что нам делать...
  Я увидел как из дома вынесли обугленное тело Зака.
- вот что она сделает с каждым из нас.
Тони поспешил меня успокоить. Я был в истерике, но вокруг было слишком много людей  , они могли бы меня в дурку  отправить, поэтому, надо было успокоиться.
  Кейт отвезли на скорой.  К счастью, все обошлось лишь легким сотрясением.
Ко мне подошел один из копов и начал  опрашивать  как мы появились в этом доме и что произошло.
   Дженни теперь официально в обыске.  Полицейские подшучивали, мол, как 16 летняя девушка могла убить столько людей  всего за несколько часов. Наверняка еще и сообщники  были.
Правда состояние трупов  говорили о том что тут были змешаны иные силы.

С того случая прошло уже недели две.  Новостей о Дженни слышно не было. Кейт полностью выздоровила, но в школу не возвращалась. Все еще сидит на больничном. После этого случая родители Тони решили переехать, и запретили ему общаться со мной. Я был очень подавлен...



  

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя