Глава 4.
***Я открыл глаза и был ослеплен ярким белым светом. Вокруг меня слышались голоса. Я не мог их различить. Меня окружали люди в белом. Кто- то из них с удивлением смотрел на меня, кто- то просто говорил С ним.
Я был напуган и не понимал, в чем дело. Я попытался встать, но моя голова резко закружилась и я снова принял лежачее положение. Врачи вокруг меня начали суетиться. Они продолжали мне что-то говорить , но я их по- прежнему не слышал. Меня охватила паника и я начал задыхаться. Медсестра, которая стояла возле меня вколола мне что-то и я начал снова засыпать.
Прошло некоторое время и я снова начал приходить в сознание. На этот раз палатка была пустой. Я был наедине сам с собой. Было страшно, я не знал что произошло и Как я попал в это место.И почему я ничего не слышу? Вдруг я вспомнил про Дженни . Как там Кети и Тони? Может быть это был всего лишь сон?
Я решил попытаться встать, на этот раз с трудом, но я поднялся на ноги и рукой придерживал стену. Проблема была в том, что я их не чувствовал,Я не чувствовал свои ноги. Не то чтобы я был парализован, скорее мышцы ослабли, из-за чего я не мог полноценно ходить. Видимо, придется учиться ходить заново.я попытался сделать шаг , как вдруг неуклюжо упал. В этот момент зашла одна из медсестер. Увидев меня , она подбежала ко мне и помогла сесть на кровать. Она взяла блокнот и ручку и начала писать, затем она дала его мне.
" Не бойся, с тобой все нормально, ты был в коме 3 месяца и то , что тебе сейчас трудно ходить, это нормально! Ты сильно ударился головой и потеря слуха тоже временна. Скоро начнутся реабилитационные курсы и снова начнет нормально ходить. Спи завтра придут анализы и через неделю тебя уже выпишут"
Улыбнулась и положив стакан с водой удалилась из комнаты.
Я решил послушаться женщину и лег спать.
На утро я проснулся от прикосновения нежной руки к моей щеке. Это была мама. Она выглядела очень измученной, казалось даже постарела. Она попыталась что- то сказать , но я жестом руки показал ей что не слышу ее. Тогда она дала мне мой телефон и отправила
сообщение.- Как ты себя чувствуешь?
- хорошо, мам, не волнуйся.
- ты помнишь, что произошло в ту ночь?
- я помню Кетти и День рождения... А дальше все размыто!
- ох, Гарри...
Я посмотрел на маму, ее глаза были наполнены слез.
-Мам, расскажи, что случилось?
- давай подождем когда ты поправишься и тебя выпишут.
-Нет! Скажи , Мам, не пугай меня.
- Мы не знаем что произошло в ту ночь, вас нашли в старом доме. Там было несколько трупов, они были необычные.
Это было похоже на конец из ужаса в моем сне, однако, я был уверен , что это был всего лишь сон.
- что дальше ???
- твой друг Тони, он... его больше нет. Его тело было обугленным. Кетти, слава богу в порядке, она обошлась лишь сотрясением. Был еще один паренек. Его тело было в том что состоянии , что и тело Тони, но он был без головы.
Тони... эта тварь убила и его... Тони . Я не смог его спасти. Слезы нахлынули на меня. Я был рад что с Кетти все в порядке, но Тони мой лучший друг. Я не смог его уберечь.
Мать попыталась меня успокоить, но я рыдал. Я не мог успокоиться, мне было обидно за смерть лучшего друга. Я был в ужасе. Я должен был любыми способами убить эту сволочь,но я не знал как. Я не знал , как можно убить призрака. Но мой сон... Там Тони был жив, И я не был в больнице. Надо было с этим разобраться.
* спустя 2 недели*
Наконец меня выписали из этого ада. Конечно это лучше чем сидеть с призраком и трупами в одном доме ,Но кормили там ужасно.
Надо бы проведать Тони на кладбище... мне так его не хватает.
Мама отвезла меня к на кладбище. Там было жутко и холодно, и пахло сыростью. Я подошел к могиле Тони. Увидев его лицо на камне я прослезился.
- БОЖЕ, это моя вина.. прости меня Тони! Что я наделал...- я был неуправляем на тот момент , мне было больно от смерти друга. Я кричал, рыдал до тех пор пока мама не смогла меня успокоить.
Почему я был уверен что он не умирал в тот день.. когда это произошло почему я не помню!?
За огромным деревом я заметил силуэт. Он явно следил за мной.
Мама испугалась и начала тащить меня обратно в машину.
-мам, стой.
- милый, это может быть опасно!
-доверься мне.
Я вернулся обратно к могиле Тони.
-Вы кто?- вскрыкнул я
Из-за дерева вышел мужчина лет 50 . Он был среднего роста , не много полноват. Он начал подходить ко мне.
- не бойся- сказал он. - я хочу помочь.
- что вам надо?
- это ведь из-за Дженни всё произошло? Я знаю как вам помочь, но вам придется приехать в лавку старика Генри. Знаешь ведь где это?
- как я могу быть уверенным что вы не лжоте?
- это уже твой выбор. Я вижу ты в отчаянии тебе нужна помощь. И возможно это единственный способ.
Сказав это мужчина ушел.
Я вернулся а машину.
- что он сказал?
- что хочет помочь... мам, не волнуйся я не буду слушать его. Поехали к Кетти. Хочу ее увидеть.
Через пол часа мы оказались у дома Кэтрин. По дороге мы заехали в ресторанчик быстрого питания и закусили не много. Мама купила фрукты . Не с пустыми же руками идти к ней.
Дверь нам открыла ее мама , увидев меня, она не хотела нас пускать, но Кати возразила. Мы попали в дом. Мама отдала фрукты а я ушел с Кети в ее комнату.
- сядь, мне нужно кое-что тебе показать,- сказала подруга.
Я сел на кровать и она рядом со мной. Открыв какую то книгу она мне начала мне рассказывать что то о Дженни и о ее духе.
- Кет,Не надо, Прошу, обещай что не будешь больше вмешиваться в эту дичь.
- Гарри, Как я могу? Тони мой друг, - ее глаза залились слезами,- я хочу отомстить.
Я забрал у нее книгу, и резко поцеловал в губы. Она сначала неуверенно поддержала поцелуй, но потом оттолкнула.
- прости ... я- тут меня резко прервала кети.
- я должна тебе сказать. Думаю ты понял, что ты мне нравишься, я очень благодарна тебе за то что моим первым оказался ты...
Тут я вновь поцеловал ее. - я тоже влюблен в тебя. - услышав это ее глаза загорелись от счастья, затем неуверенно опустила голову.- Что бы сказал Тони увидев это?
- знаешь она был бы рад узнав что мы с тобой в месте, он очень давно нас с тобой свести пытался.
- а я не замечала...
-жаль что его нет с нами ... Кети прошу тебя не надо больше опасностей. Я хочу тебя уберечь.
Она отвела взгляд и попросила меня выйти из комнаты. Я знаю какого ей сейчас. Я чувствую то же самое. И хочу отомстить за смерть друга, но не могу и ее подвергать опасности. Не хочу и ее терять.
Я вышел в гостиную.
- мам, поехали домой.
- Гарри, что случилось?
- идем уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
Mystery / ThrillerГарри Уильямс 17-летний подросток. Он живёт в Городе Чарльстон, Штат Южная Колорада. У него есть всё: любящая семья, верные друзья. Всё хорошо. Но с недавних пор его жизнь начинает заполняться ужасами внешнего мира. Ему предстоит преодолеть мног...