- Гарри, привет , внучок. Чтож ты старика не навещаешь-то?
- Деда, привет, прости школа и всё такое...
- ахах, - произнесся старческий смех,- да-да , я понимаю. Может заглянешь к старику сегодня.
- да, я как раз свободен.
- ну всё - всё, я жду тебя.
*вызов завершен *Конечно , я сразу направился к дедушке. Не смотря на то что его дом не далеко от моего, я не часто его навещаю.
Конечно , я сразу направился к дедушке. Не смотря на то что его дом не далеко от моего, я не часто его навещаю.Я вернулся домой взял свой велосипед и поехал к дедушке. Минут через 5 я уже оказался возле этого дома. Калитка была закрыта. Поэтому я обошел дом, дед как и ожидалось сидел в беседке с его другом , когда находилась на заднем дворе.
- Дедушка!- вскрикнул Я
Услышав мой голос он радостно пошел в мою сторону. Открыл калитку и я смог зайти. Мы обнялись. И я пошел к ним в беседку.
Там сидел мужик, лет 60. У него небольшая борода, седой, весь в морщинах. Но не смотря на это , человеком он казался приятным. Мы побеседовали. Я вытащил им чипсы и колу и еще всякие сладости, которые покупал для похода . Не думаю что они все это съедят. Но приятно им от подарочков точно будет.- Деда, а ты слышал про тот до м? Ну который у леса, там еще рядом кладбище.
- слышал. И советую тебе, не лезть Туда. - сказал он с серьезным видом.
- ты это из-за призраков чтоли? Та не парься. Их там нет.
- Гарри, я всё сказал.
- слушай своего деда- сказал мистер Смит.- это место проклято. -так же добавил он.- проклято? Это же всё байки.- возразил я.
- не зря это место обходят стороной. Мужчина с семьей, жертвоприношения. Я давно живу в этом городе, и поверь лучше туда не суваться.
- жертвоприношения? Он ведь убивал своих родных из-за агрессии. Разве он не был сумасшедшим?
- да, так и есть. Но это не всё.
- Дедушка, расскажи мне пожалуйста!
- нет сынок- добавил мистер Смит. -опасно.Он посмотрел в сторону и сказал что уже темнеет и мне пора домой.
Я понял что они что - то от меня скрывают. И просто так мне они об этом ни за что не скажут. Я хочу знать что происходит.
Попращавшись с ними я вернулся домой. Отец как всегда на работе до поздна, мама кажется была в ванной.
-Эми?-
Позвал я сестру, однако, в ответ была тишина. Я забеспокоился, и поднялся в ее комнату. Она сладко спала на полу обняв свою зайку.
Я взял ее на ручки и уложил в кровать, накрыл одеялом, и потихоньку вышел из ее комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
Mystery / ThrillerГарри Уильямс 17-летний подросток. Он живёт в Городе Чарльстон, Штат Южная Колорада. У него есть всё: любящая семья, верные друзья. Всё хорошо. Но с недавних пор его жизнь начинает заполняться ужасами внешнего мира. Ему предстоит преодолеть мног...