3

62 6 0
                                    

Глава 2.

На следующий день я проснулся от солнечных лучей, падавших на меня через окно напротив кровати. С трудом я заставил себя встать и начать одеваться.
Уроки начинаются в девять. Но вставать приходится рано потому что школьный автобус подъезжал к 8 утра. Если я его пропущу , придется добираться до школы пешком.
Я полусонный вышел из комнаты взял свой портфель. И сразу решил спуститься к автобусной остановке.
Через пару минут подъехал синий автобус. За рулем сидела Мисс Пак. Женщина лет сорока. Несмотря на ее строгий вид, она довольно добродушная.
Я Зашел в автобус и занял место в конце салона рядом с окном. Автобус был почти пустой и занято было всего пару мест. Вскоре автобус поехал.
С каждой остановкой , людей становилось все больше и больше, однако, свободные места так же оставались. Я особо не обращал внимания кто и куда садился . Просто смотрел в окно и думал о своем.
Наступившая в автобусе тишина, показалась мне подозрительной. Я отвел взгляд от окна. Все молча уставились на девушку. Ее рыжие завитые в кудри, волосы, большие глаза и веснушки, завораживали. Она привлекла к себе все внимание мужского пола в этом автобусе.
-Новенькая?- слышался позади завистливый женский голос.
- я раньше ее в школе не видела.- в отвел прозвучал голос ее соседки.

После недолгой паузы, она направилась в мою сторону. Заметив мой взгляд на ней , она улыбнулась, и села на место впереди меня. - Она кажется милой.
Интересно , с каким глупым лицом я на нее смотрел. Боже...- Это была последняя остановка. После которой автобус направился в сторону школы.
До начала уроков оставалось еще 15 минут. По прибытии я увидел Тони. Тот заметив меня помахал рукой. Рядом с ним стояла Кетти. Я приехала в ответ и направился в их сторону.
-Кетти, ты уже здорова?
- да, уже все норм.
- отлично , тогда идем в класс,- сказал я ребятам.
Они положительно кивнули, мы зашли направились к классу. До звонка оставалось всего пару мгновений. Мы заняли места и ожидали учителя.
Звонок прозвенел и Мистер Томсон вошел в класс. Он встал за свой стол и посмотрел в сторону двери. -Заходи,Джкнифер. - из-за двери показалась женская фигура с длинными рыжими волосами. Это была та девушка из автобуса.
Уильям попросил девушку представиться. Ее голубые глаза были полны растерянности, но она собралась С духом и слегка дрожащим голосом произнесла,- Я Дженнифер, можно просто Дженни.
- откуда же Ты, Дженни? - прервал ее учитель.
- Я из Калифорнии.
- Что же привело тебя сюда, в старый городок у леса?- так же продолжение старик.
- у Отца здесь работа.- ответила голубоглазка.
-Чтож, - Уильям осматрелся вокруг и его взгляд остановился на мне.- займи место рядом с Гарри,- сказал он указав на меня пальцем. Девушка направилась ко мне и на ее лице появилась улыбка,которая украшала её. Она села рядом со мной и полезла в свою сумку за тетрадкой и ручкой.
От нее пахло приятным ароматом духов. Это запах отлично подходил ей. Она привлекала меня все больше. Мужские взгляды так же падали в нашу сторону. Точнее в сторону Новенькой. Но я быстро привык этому. И перестал обращать на это внимания.
Вскоре прозвенел звонок. Ко мне подошел Тони И мы вышли в коридор , потому что в классе было очень душно. Выходя из класса , я заметил как Кетти села на мое место и начала говорить с Дженнифер. Но Тони торопился мне что-то рассказать.
Pov автор.
Девушка села на место Гарри, который ушел вместе с другом. Она пододвинулась ближе к новенькой и коснулась ее плеча. Дженни обернулась к ней. Кетти улыбнулась,- я Кетти, - девушка протянула ей руку. - Дженни- голубоглазка пожала руку соседки.
- Чтож, Дженни, теперь мы подружки.- радостно произнесла Кетти.- не хочешь с нами сегодня после занятий погулять?
Девушка смутилась, затем посмотрела на одноклассницу. - да, я не против.
- Отлично, Гарри ты уже знаешь, он с тобой сидит , чуть позже познакомлю тебя с Тони. Они хорошие ребята .
Дженни положительно кивнула.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя