Глава 3.
Завтра уже выпускной. Кетти согласилась пойти со мной на бал, только для того чтобы моя мама не ругалась. Она хорошая подруга. Я очень ей благодарен.
Сегодня нужно было только отдохнуть. Самое главное, чтобы ничего не испортил сегодняшний день.
Я сел за комп и начал врубаться в игры. Обычно я в них редко играю, но раз уж скоро закончится школа,решил себе позволить расслабиться.
Поиграл примерно часик и остановился. Меня отвлек стук в двери. Я встал с кресла и открыл дверь.
-СЮРПРИИИЗ!!!- проикричали мне. Я был удивлен. За дверью стояли мама , Папа и Эми. Мама держала в руках торт в 17 зажженными свечками ,а у папы хлопушки.
Я и забыл что у меня день рождения. Сегодня мне 17. Я быстро подул свечи ,поблагодарил родных, чтобы не обиделась и не подумали ,что мне не понравилось . Потом они спустились вниз на кухню.
- Гарри, пошли есть торт.
-позже , мам. - сказал Я и зашел в комнату обратно.
На самом деле меня не заботило то, что у меня сегодня день рождения. Я уже взрослый и отмечать такое уже нет настроения. Вечером просто попрошу маму отпустить меня погулять с друзьями.
А пока что весь мой день проходил в пустую. Посмотрел пару фильмов. Потом еще раз поиграл. И вот уже наступил вечер.
- Гарри, к тебе друзья пришли,- сказала мама.
Я надел толстовку , так как по вечерам холодно, и вышел к ним.
Кетти стояла в корридоре и чё то достала в своем телефоне. У порога я увидел Дженни. Ее я увидеть совсем не ожидал. Конечно, настроение у меня было не очень Из-за этого. А еще больше оно испортилось , когда я заметил и Зака. Мы, конечно , не враги. Но дружить с таким как он не хотелось. Я подошел к Кетти За объяснениями.
-Ну и что это такое?
- Дженнифер сказала что хочет с нами.
- Ладно, допустим, Что тут делает Зак?
- ну , ты же сам знаешь они встречаются. Он ее одну к тебе не пустил.
- окей... А где Тони?
- на свидании.
- все меня кидают.- сказал я.
На что Кетти слегка ударила меня по плечу и сказала,- да Ладно тебе. Будет весело. Ахах, кстати, с днём рождения.Я улыбнулся ей - спасибо.
После недолгой беседы, мы сели в фургончик и решили поехать на дачу. Точнее, это старый дом деда Кетти. Нам размешалось проводить там время.
Правда Дженни и Зак об этом месте не знали. Не очень то уж и хотелось чтоб они там тусили в месте с нами.
Через минут 15 мы уже оказались у дома. Удивлению этой парочки не быоо предела. Кети даже посмеялась с их реакции.
Дом совершенно обычный. Хотя это скорее было похоже на особняк... но и так сойдет.
В общем мы зашли в дом уселись у камина и начали думать как провести время. Вы, конечно, не думайте , что мы такие правильные. Через несколько минут Кетти принесла из фургончика пива и чипсы.
Я открыл свою банку и начал медленно ее выпивать. Дженни вообще к пиву не прикасалась лишь только смотрела На камин. Зак уже выпил 3 банку. Он был пьян в стельку. А Кетти хоть и была достаточно пьяная,по ней так сказать нельзя было. Беседовали о разном .
Мне захотелось в туалет. Так как я не первый раз в этом доме, я знал что где находится.
-я пойду отлить,- сказал я и поднялся на 2 этаж дома. Рабочий туалет был только там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
Mystery / ThrillerГарри Уильямс 17-летний подросток. Он живёт в Городе Чарльстон, Штат Южная Колорада. У него есть всё: любящая семья, верные друзья. Всё хорошо. Но с недавних пор его жизнь начинает заполняться ужасами внешнего мира. Ему предстоит преодолеть мног...