Чонгук вообще-то не гей, а самый натуральный натурал. А Хосок на девушку как-то тоже не особо похож. Но Гук уже месяца два просыпается со стабильным стояком по утрам и кончает с тихим «Хосок-и», потому что у гребаного Чон Хосока пятая точка молит выебать и вообще «с такой жопой только мужиков нормальных совращать, ибо такую необходимо ебать всю ночь». А еще Чон Хосока выебать необходимо из-за его блядских танцев, где этот мудак обнажает и бедра, и грудь, а там прессак, сосочки милые розовые и острые ключицы. (Еще не) ебанный стриптизёр.
А еще у Чон Хосока девушка вроде имеется, и Гук застал их за соитием на какой-то вечеринке. Но у Чонгука тоже имеется дама сердца (он же натурал, алло), он ее тоже вообще-то ебет. Но попка Хосока как-то все же заманчивее выглядит, и Гук (через целых два месяца дрочки на фото это признает открыто) уже не особо замарачивается с девушкой и «я натурал, алло! у этого ебаната просто жопа прекрасная! и нет у меня скрытой папки с фотками этого мудака, на которые я дрочу!», потому его особо проницательные друзья (читайте в дальнейшем как «дебилы, у которых вместо мозгов май лител пони и винкс устроили оргию с участием леди баг (зрелище строго только для этих двоих, ибо Чон не особо имеет желание импотентом остаться, ему еще Хосока ебать)) решают, что это не плохое поле для шуток, ибо «Мы теряем натурала на голубой войне» или «Перешел на голубую сторону», или «Встал под радужный флаг». А у Гука драма. У Гука жизнь рушится, потому что уже не только жопа, уже сам Чон Хосок сплошной фетиш и всего его как-то не только ебать хочется, а ванильной хрени с ним бы, да побольше.
Они встретились, когда Гук пришел подавать документы. Хосок был в огромной футболке с логотипом университета и узких джинсах и ксерил документы возможно-будущих-студентов. Он наклонился, чтобы поднять упавшую ручку (Гуки почему-то уверен, что профессор Ким специально уронил ее), и взору Чон Чонгука предстали две аппетитные ягодицы, обтянутые джинсовой тканью. Это было горячо, и у него встал. Было еще стыдно и неловко, но Гук на свое счастье догадался утром напялить свою любимую черную футболку, которая прикрывала его проснувшееся достоинство.
Во второй раз Чон Хосока он встретил на открытии учебного года. Хосок выступал, его движения были плавными и резкими, отточенными и полные искр, но еще он дрыгал задницей. И это Гуку запомнилось прекрасно. И он начал тихо ненавидеть этого парня с шикарными ягодицами, ибо во второй раз из-за него просыпается большое солнышко Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is like a damp TV show, but I like it
FanfictionЧон Чонгук, как бы, не планировал становиться геем, но аппетитная задница Чон Хосока, как бы, и не спрашивала.