- Как ты мог потерять кольца? – кричал Джин, казалось бы, превышая все допустимые рамки громкости звука, переходя на опасные частоты.
Намджун перевел взгляд на Тэхена, который весь буквально сжался и ищет способ сбежать, и похлопал незаметно по спине. Он его понимает.
- Так блять, что нам делать теперь? – вздыхает старший, потирая ладони. Если бы не свадьба его любимого донсена, то Тэ уже увезли бы на скорой в ближайшую больницу с переломом лица. Ибо ну как можно было так накосячить и просрать кольца? Даже Намджун так не лажает.
- У меня есть идея. – шепчет Чимин, злобно потирая ладошки.
***
Чонгук волнуется. Слишком много. Опять. И нет. Он не передумает, он ждал этого три сраных года, чтобы развернуться и уйти. Просто это так волнительно, получить то, чего ты желал так долго.
И ведь сначала он был согласен отложить свадьбу. Они – студенты, живущие за счет родителей. Не хочется их напрягать, хоть Хосок и уже зарабатывал в студии. Потом, когда Чонгук скопил на свадьбу, скромную, конечно, то старший Чон заявил, что у него диплом, ему не до свадьбы. Потом у Хоби контракт с крупным агентством и много работы, ибо ему дали группу айдолов, которые вот-вот дебютируют. Потом он не хотел свадьбу в один год со свадьбой Джина и Намджуна, потому что такой день он хочет разделить с Джином как его друг, а не «человек, который украл у него день его свадьбы», после же они с Чимином открыли еще несколько студий по всей стране. И вот, когда даже у младшего уже все с карьерой наладилось и процветало, Чонгук не выдержал. Буквально закинул старшего на плечо и понес в ЗАГС, где они и назначили дату бракосочетания.
И вот, он стоит перед зеркалом, смотрит на себя и улыбается. Ему банально не верится в реальность происходящего, потому что он счастлив. Безумно, чисто и по-детски счастлив. Чонгук вздыхает, внезапно вспоминая, как Хосок трепетно организовывал торжество, как психовал, заявляя, что не собирается брать чонгукову фамилию, как обижался, когда младший пропадал из-за своего расписания на концертах или в студии, но как кот ластился ближе, трепетно прижимаясь к Чону, когда Гук приезжал. И сейчас они станут официальными мужьями. Хотя началось все с задницы, пьяного секса и недо любви старшего. А пришло к счастлив вечерам вдвоем, самому лучшему сексу, теплому утру и свадьбе. И да, Чонгук невероятно счастлив, просто потому что невероятно сильно влюблен во вредного хена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is like a damp TV show, but I like it
FanficЧон Чонгук, как бы, не планировал становиться геем, но аппетитная задница Чон Хосока, как бы, и не спрашивала.