Завтра будет выходной и поэтому я уже договорилась с подругами к встрече пока мне не пришло сообщение от Мишель. Она сказала что у неё есть номер Крисса.
Я заинтересовалась и спросила откуда.
Она сказала что на перемене поговорила с ним и он зачем то отдал мне свой номер.-88005553535 вот держи.
- спасибо может понадобиться.Я решила написать ему. Может он раскажет откуда он приехал и все такое.
Я: Привет!
Крисс: Привет!
Я: Может поболтаем?
Крисс: Слушай, если ты так хочешь поговорить то давай встретимся на улице.
Я: оу это что свидание🤣
Крисс: Если ты не хочешь со мной говорить так и скажи!😠
Я: Ладно, ладно
Крисс скинул координаты и сказал что встретимся там.
Это был "темный переулок" так его называли мои одноклассники.
Я согласилась но с небольшим страхом начала думать.
Хм, почему он выбра именно это место? Могли бы в парке встретится например. Но я забила и спустилась поесть маминых тостов, которые остались с утра.
После небольшого ужина я легла спать.Проснувшись в 10 утра я увидела сообщение от Крисса.
Он сказал прийти к 10.- Извини я опаздываю.
- Ты издеваешься?!
- Извини я приду только к 11.
- Ладно, уговорила.
- Стоп а почему ты выбрал именно это место?После этого вопроса он не читал мои сообщения. Я заволновалась и быстро собралась.
Я спустилась к выходу но тут я услышала мамин вопрос.
- Дочь ты куда так рано?
- Я... Эм я гулять с по-другоми.
- Так рано? Ну хорошо только вынеси мусор.Я взяла мусор и отнесла его в бак.
Я шла к автобусной остановке, ведь до того места было далековато. Идя по пасмурной улице и рассматривая красивые дома. Вот я дошла до остановки.Дождавшись и сев в автобус я смотрела в окно и наслаждалась видом на дождливый городок.
А вот и моя остановка! Выйдя я подошла к двум девятиэтажным домам и посмотрела в телефон. Карта показывала прямо в место где два дома разделялись на узкую тёмную улицу.
Идти туда совсем не хотелось однако я пошла. Я шла не долго пока не заметила граффити.
Я обернулась на стену посмотреть Граффити но взаде буквально из стены меня кто то схватил. Я хотела крикнуть но он закры мне рот своей волосатой, немытой, вонючей рукой...