Привет! Меня зовут Элис. Мне скоро исполнится 15 и сегодня в мой класс должен прийти красивый поц. Ну слухи как обычно врут так что надежд особо нет. Чтож уже почти час ночи а я как всегда сижу в телефоне и болтаю сама с собой)
*РАЗДАЕТСЯ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЗВОН БУДИЛЬНИКА*
- Уф опять идти в эту школу!
С недовольствием пробормотала Элис.Открыв глаза я увидела свою комнату, тут было типично для дачи. Книжные шкафы, столик, зеркало и деревянные стены.
Одевшись в школьную форму я пошла умываться. Открыв дверь из своей комнаты я была в привычном для себя коридоре, справа комната моей систренки (она ходит садик) и прямо была ванна. Умывшись там я услышала мамин голос звавший меня кушать. Я спустилась по лестнице и пришла в гостинную/кухню (их не разделяли стены).
- Ух ты! Ты приготовила тосты!
Обрадовалась я
- Ага)
подтвердил мамин радостный голос.Я доев последний тост поблагодарила маму и пошла к автобусной остановке.
Там меня ждали одноклассники. Они о чем то болтали и была не в тему так что решила им не мешать. Увидев приблежающийся автобус я взяла свой портфель и села в салон.
Половина всех детей спала, но я тоже была сонной. Проходя мимо сиденний я искала нового одноклассника однако его не было.
Ладно наверно он пешком сказала я себе и села на заднее сиденье.
Придя к первому уроку (биология) я заметила "новичка" уже в классе.
Я решила подойти к ему и поздороваться.- Привет! Как тебя зовут? Это наверно звучит странно...
Немного неловко посмеялась я над собой.
- Привет. Я Крисс.
Тихим голосом произнес он.
- Ты наверно ещё не привык. Так что не буду тебе пока мешать.
Сказала я и села за парту. Весь день Крисс сидел тихо.Прозвенел последний звонок, Крисс никуда не торопился.
Я решил с ним поговорить на улице. Вот он собрал сумку и пошел по коридору. Я проследовала за ним. Взяв куртку он пошел с ней в туалет.
Я решила его подождать. Но он уже 25 минут не выходил. Я решила подождать на улице но школа закрылась а он ещё не вышел.Я потом долго об этом думала и в итоге решила сказать ему это завтра