Охота на Элис

14 2 0
                                    

Уже наступила ночь. И мы с Криссом решили идти на поиски Артефактов.Мы позвали Льва но он не приходил.

- Где тебя носит черт побери!
- Крисс! Смотри! Воскликнула я показывая на крышу здания там был лев. Он смотрел в даль.
Повернувшись в ту же сторону что и Лев мы увидели Поднимающеюся красную луну.
Лев смотрел га луну не переставая.

Вдруг он будто озверел. Он был похож на халка. Его мускулы разорвали его кофту и футболку.
Его глаза стали ярко красные.
Он резко повернул голову в наше сторону, и его острые зубы покрылись его слюнями.

Он прыгнул с девяти этажного дома прямо в низ. Приземлившись на одно колено, асфальт под ним раскололся на кусочки.

Мы с Криссом рванули в перед, пытаясь убежать от него.
*В беге*
Крисс: какого черта произошло?!
- В шоке произнес Крисс
Я: я незнаю!
- ответила я.
Крисс: если мы от него убежим то я попробую нас отсюда вытащить.
- Придумал Крисс.
Я: Стой, возможно он такой из за луны! Нам нельзя терять товарища! -В надежде сеасти друга сказала я.
Крисс: есть идея! Ты должна прыгнуть в портал а он за тобой. И т.к красная луна бывает только тут то он успокоится.

Мы забежали в лес в надежде отрваться там. В лесу небыло листьев, и луна хорошо виднелась сверху. Земля было влажная и немного склизкая.

Крисс : Фух, оторвались!
- облегченно сказал Крисс -
Я: Ага!
Вдруг я сверху я я заметила это страшное окровавленное хищное существо. Он смотрел прямо мне в душу.
Я: К-Ккриииис....
Крисс: ч то?!
Я: т-там!
Сказала я и показала дрожащей рукой на то что раньше было нашим товарищем.
Крисс: Черт! Ты можешь меня защитить?
Я: попробую.
Крисс бросил мне винтовку, и начал колдовать.(Автор просто любит цыганские фокусы)
Я взяла винтовку прицелилась и...
Я: Крисс я его не убью?
Крисс: Он спрыгнул с 9-ого этажа, ему твои пули как камешек брошенный ребенком.

Я начала целиться, но он перепрыгивал с дерева на дерево.
Я решила стрелять на перед но попала только в ствол дерева. Второй выстрел улетел в воздух, третий попал в него и тот рухнул с дерева и куда то пропал.

Я: Черт я его потеряла!
Крисс читал свое заклинание или как оно называется, и не обратил га меня внимания.
Я решила посмотреть то место куда он упал. Там було темно и почти ничего не видно.
Я достала свой пистолет и пошла на то место.
Вдруг впереди я увидела силуэт который перепрыгнул с дерева и куда то пропал.
Вдруг этот монстр появился прямо перед мной и резко ударил меня .
Я отлетела метров на 10.

Через ВселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя